Ждите, брат, ждите, раз надо.
То-то и оно, что не брат я вам, а "гнида черножопая"(с). Крокодил, уволившийся из зоопарка и волонтёрящий в МЧСе - всё равно крокодил.
Какой еще хозяйствующий субъект и деловые партнеры? Мало что ли ацтеки сердец повырезали в пользу "делового партнера"?
Не знаю, не подсчитывал и не вижу смысла. Если ацтеки считали, что их "деловому партнеру" зачем-то нужны сердца жертв в обмен на нужный им, ацтекам, урожай (..., ..., ...), они рассчитывались с ним именно так - вырезанными сердцами. Разве от замены сердец на печень, крайнюю плоть, волосы, колосья или вощину меняется языческая поведенческая модель?
Где неведение там страх.
Да ну?! "Пуганая ворона куста боится". Пуганая. Ведающая, что где-то (в кустах в т.ч.) может таиться опасность. А в Стране Непуганых Идиотов страха нет - такая вот лакомая для хищных зверей страна.
Собственно в среде, где было нормой рабство - принадлежность человека не то что Богу, а такому же человеку, - о каком равноправии(с) с Богами вообще может идти речь.
Странная Вы. Да о том же самом! Человек, раб человека, мог в свободное от своих рабских трудов время справлять свои собственные, суверенные религиозные надобности - мазать своего смастыренного из глины божка маслом и/или кровью, кормить хлебными крошками и зернышками, а в обмен на это (обмен, да - занятие двух равноправных партнеров) ожидать от него услуг, потребных человеку - рабу человеческому. Урожая (авось похлёбку дадут погуще), поражения в войне (убьют/пленят хозяина - авось новый будет добрее), победы в войне (авось хозяин-победитель расщедрится и купит какую-нибудь молодуху), ... (...). Если что-то из просимого вдруг случалось - заслуга естественно приписывалась божку.
А какая Вам еще награда за то что добрались до вокзала?
Мне - никакая. Если надо *попасть на вокзал* и там бомжевать весь остаток жизни, то вокзал будет для меня самоценен. А если вокзал - пункт перемещения куда-то еще, то "К поездам -->>" не награда, а указатель, вешка, ориентир.
Ржали-то с каким чувством, сочувствия или превосходства?
Угадайте с трёх раз.
Вы, к примеру, можете понять что было в голове\сознании\чувствах того же святого Симеона Столпника
Могу. Правда могу - без гарантий, но все-таки. Если почитаю житие этого Симеона (а то в первый раз от Вас о нем слышу), то возможно пойму и то, что было в его голове, в чувствах, в чреслах, и даже в руках тех, кто о нем писал. Шаман - эмпативное существо; я и Библию в основном воспринимаю так же: через вживание в персонажи и ощущение того, что у них было в.
И принципы не те же. Иначе Тот закон обходился бы так же просто, как этот.
И принципы те же, и даже авторитет практически тот же. Срок действия только иной. Поскольку всякая власть от Бога, то и всякий временный принятый ею закон, не противоречащий Основному - это по существу один и тот же Закон (не убий, не укради, не прелюбодействуй, ..., ..., не езди >90км/ч).
Запросто и уже который раз. Возмездие за грех -- смерть.(с)
"...А с портрета будет улыбаться нам Железный Феликс,
Это будет долго, это будет очень справедливо.
Справедливым наказаньем за прогулки по трамвайным рельсам -
Нас убьют за то, что мы с тобой гуляли по трамвайным рельсам!"(с) - Янка
А что про неё спрашивать. Разве жертвы, в любых количествах, кого-то уберегли от смерти? Закон есть Закон. И он нелицеприятен.
Так ведь жертвы (в. т.ч "за грех" и "повинности") - тоже не народная самодеятельность, а полноправная часть того самого закона, который Закон. Они не уберегли (хотя по Закону предусматривалось, что уберегают) = Закон не уберёг.
Христос (если расценивать Его(Агнца) казнь как искупительную жертву) - кого уберёг и от чего? От греха, от Закона, "от гриппа и от простуд"(с) или ото всего сразу? Или ни от чего вообще, если жертвы в любых количествах не уберегают?
Как Вас тут прикажете понимать: жертва уберегает не количеством, а качеством? Человечностью... Дык, может, ацтеки с того и вымерли, что благодаря своему усердию в качественных приношениях поголовно переселились на небеса?
Что вообще такое безличная сила? Я Вам задавала этот вопрос, и Вы ответили на что угодно, только не на него.
Потому что на него я ответил раньше, чем Вы его задали: за определениями - к словарям, за словарями - к Яндексу. Приму любое Вами оттуда почерпнутое, и по любому из них будет, что Архимед личность, а сила имени его безлика. Если для Вас это сомнительно - не знаю, чё посоветовать. Молиться, наверное. Вдруг Господь по великой милости Своей сделает очередное чудо и вразумит.