Ждите, брат, ждите, раз надо. Ждите и дождётесь. Но не очень ждите. Не просто ждите. Но помните, что то ожидание хорошо, что награду свою получить успеет.
Понимаете, Клёст, тут всё очень чётко. Если даже Христу не верили, при всем том, что Он творил, и глас Отчий с Неба слыша, и Илию с Моисеем видя, и ангелов восходящих и нисходящих, и чудеса и исцеления, вплоть до самого явления живьем вчерашних мертвецом, - то с чего же верить Вам, когда Вы и дел никаких не делаете и даже говорить толком не говорите, но всё до лучших времен откладываете. Как же Вас понимать, когда дела нет, а сказать Вы не хотите? Что понимать-то? Молчание. О Вас ничто не свидетельствует, дел Вы не имеете, гол лист. Все что можете это сказать. Слушать готовы. Так Вы и того не хотите, а предпочитаете на собеседников сетовать. Дескать не поняли, что я не сказал. Как же с тобой, брат, разговаривать?
Я вообще не вижу смысла рассматривать Вашу недосказанную теорию Иуды, пока Вы не найдете объяснения его самоубийству. Что же это за ученик такой самый совершенный, себя не помнящий пред ликом Истины, и собою жертвующий, что главное что он сделал, так это подставил собственного Учителя. Подвёл под Закон.