О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 391 страница 400 из 759

391

NUB написал(а):

Сотворен по Образу и Подобию (с) - считать как? Копия? Полна коробочка?

Пуста.
Пуста коробочка сотворена по образу полной. Пустая, но способная вместить то же, что и образец, по которому она сделана.

surgeon написал(а):

По свойствам - Адам не знал Добра и Зла? Нет смысла для запрета. Во всяком случае логического. Нет закона - нет преступления (с). Знал? Смысл в преступлении запрета?

Вот!!!
Смысл - в преступлении запрета. Свобода Воли это способность ПРЕСТУПАТЬ ЗАПРЕТ.
На чём держался запрет до вкушения Плода?

NUB написал(а):

Ну и самое насущное (с) - собственно, то что вас занимает (с) - Добро и Зло.

  Меня занимает не очередное рассуждение о категориях, интенциях и субстанциях, а Ваш ответ на мою конкретную просьбу: описать то, как в Вашем представлении выглядит (ощущает, поступает, ведёт себя, ...) человек, познавший зло и не имеющий возможности сравнить его с чем-либо. Адам (по Вашему утверждению) был именно таким: познавшим и неимеющим. Как это выражалось - можете себе представить и мне рассказать?

Тогда из ау (с) - опять придется лепить какое-то более-менее себе по нраву объяснялово, где Адам сам ушел из Рая.

Слушайте, может мне кроме :22  сюда всю Быт.3 зацитировать, чтоб Вы её в конце концов прочитали?! Сам не люблю, когда по-баптистски под каждую свою фразочку по 10 билейских цитат подкладывают, Вас тоже не призываю оверквотничать. Рассуждаете - рассуждайте, но нельзя же уходить в такой глубокий отрыв!

:23 написал(а):

И выслал его Господь Бог из сада Едемского

Слово "выслал" видите? Это я его выделил, чтоб оно Вам стало еще видней и чтоб к варианту "сам ушол" можно было не возвращаться.

NUB написал(а):

Ну раз равны - на кой он ему, пусть свой мастырит.

Он, может, и рад бы был, да мастырки нету. Херувим отчикал пла[з]менным мечом по самое не балуйся.

0

392

Бог - Господь (Слово, Христос) - человек. Так выглядит эта Троица с посредником.

Как может Бог быть светом, в котором нет никакой тьмы, и в то же время творить свет и тьму, добро и зло? Противоречие разрешается элементарно на логическом уровне!

Господь творит свет и тьму, добро и зло, рождая этим самым тварь, творение, животное - образ перстного Адама, в котором все умирают. "Смотри, свет, который в тебе, не есть ли тьма?" То, что человек считал явным и светлым, при постановке вопроса на более высоком уровне становится тьмой и тайной. Вот так творится свет и тьма, добро и зло.

Совершенный знает о таком положении дел с творением. Для него все эти процессы явны, освещены светом. У него Слово и Бог - внутри, и Слово как светильник все освещает, все происходящие дела. Он знает смысл каждого дела. Потому для него Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы. Для совершенного Добром и Злом является Истина и Ложь, способность выделить смысл из явлений.

Но творение тьмы и света, добра и зла для несовершенного ума, носящего образ перстного Адама, воспринимается не на уровне, достойном совершенства, и он продолжает делить на Добро и Зло на уровне твари, по женскому типу, как Ева преподнесла плод Адаму. Для такого человека Господь выступает зачастую как змей, и сам вопрос, и источник вопроса, и ответ на него становятся зачастую проклятием и тайной, кажущейся неразрешимой, ибо человек бежит от него, вместо того, чтобы взять за хвост, пытается избавиться от самой постановки вопроса, хочет пресечь это зло на корню, поразив в голову, за что и получает в пяту. Для несовершенных Господь-Слово являет Бога то как свет, то как тьму, из-за их несовершенства. Т.е. Господь творит свет и тьму

Объяснил как мог.

Отредактировано surgeon (2013-03-14 15:36:46)

0

393

Ярким примером несовершенства, когда Господь творит тьму, является чтение Библии не на должном смысловом уровне, в котором человек рассматривается так, как мир сей понимает человека, и появляется тот самый суеверный страх перед наказанием геенной. Воистину на этом уровне Господь творит тьму, одевается во мглу, и такая земля приносит терния и волчцы, камни преткновения и ползающих змей.

Почему? Да потому что разум человека не в состоянии поставить окончательную точку в решении тайн на этом уровне, ибо этот уровень есть непрочное основание и иллюзия, игра воображения. И разум этот постоянно колеблется и двоится, а потому, когда человек думает об осуждении грешников и муках вечных, колеблющийся разум его то и дело оказывает медвежью услугу: постоянно под мученика и грешника подсовывает самого хозяина разума.

Это служение осуждения.

А служение оправдания - это тот смысловой уровень разумения Писания, который избавляет разум от скорбей, мук, сомнений, соблазнов, камней, укусов змей.

0

394

Ой тоскаааа...)

Клёст написал(а):

Пуста.
Пуста коробочка сотворена по образу полной. Пустая, но способная вместить то же, что и образец, по которому она сделана.

Да хрен с ним. Пусть это будет еще одной функциональной погрешностью. Ну вижу же все эти ваши многозначимые - и пра туман (с), и про Нас (с), в единственном числе, и пра принудительное ограничение к Ресурсу (с) к необходимым потребностям, которых, кстати, по вот именно этой цитате вроде-как нет. Мне написать в которую это сторону? Пишу - к акциденции (переходной форме), при которой категориальный аппарат ситуативен. Ну на конкретном примере - тада Добро и Зло категории переменные или ситуативно-условные...)

Клёст написал(а):

Смысл - в преступлении запрета. Свобода Воли это способность ПРЕСТУПАТЬ ЗАПРЕТ.
На чём держался запрет до вкушения Плода?

А то что он не плодилсо и не размножалсо, это как? По сценарию не оговорено? А то, что выбор за него сделала по факту Ева, и что она сама при издательстве указа не присутствовала, а узнала о его смысле со слов муженька? А то, что сам муженек для перестраховки прибавил к заповеди, шоб Еве в голову дурное не лезло? Это все не свидетельствует о том, что Адам по этому поводу особо не заморачивался? Ну приведите мне хоть один пример его осознанной мотивации. Зачем ему делать выбор? Да. Он может нарушить - не спорю. Зачем?...)

Клёст написал(а):

как в Вашем представлении выглядит (ощущает, поступает, ведёт себя, ...) человек, познавший зло и не имеющий возможности сравнить его с чем-либо. Адам (по Вашему утверждению) был именно таким: познавшим и неимеющим. Как это выражалось - можете себе представить и мне рассказать?

Как любой принуждаемый к бесполезным насильственным действиям. При вашем воображении иллюстрации подберете. И это во внешнем проявлении. А по внутреннему - вот вам причинили боль, вы в состоянии реабилитироваться по своему желанию по мановению воли? Пробубнил, типа, по щучьему хотению, по моему... (с) - брысь от меня и? Вот вы и познали зло на собственной шкуре и можете терь бухтеть себе под нос хоть тирадами, а период восстановления займет определенное время.

Клёст написал(а):

Рассуждаете - рассуждайте, но нельзя же уходить в такой глубокий отрыв!

Виноват - исправлюсь..) Согласен - перебор. Постараюсь - односложней.

Клёст написал(а):

Слово "выслал" видите? Это я его выделил, чтоб оно Вам стало еще видней и чтоб к варианту "сам ушол" можно было не возвращаться.

Та-да, понесло..) Утрировал, как иллюстрацию от обратного при изложенном раскладе. Там этого нет. Пытался, в очередной раз, привлечь ваше внимание к деталям инсайдингу, если они канеша там есть..)

Ну и чё в "сухом"? Мы, типа, наказаны и исправление утопающих - дело рук самих... (с). Человек, типа, кузнец своего и, с помощью себе подобных, общего?

0

395

surgeon написал(а):

Ярким примером несовершенства, когда Господь творит тьму, является чтение Библии не на должном смысловом уровне, в котором человек рассматривается так, как мир сей понимает человека, и появляется тот самый суеверный страх перед наказанием

А как Вы определяете какой уровень должный, а какой не должный. Какие у Вас индикаторы возрастания в Истине, что свидетельствует о том что оставляете худое и приобретаете более совершенное восприятие? Или тыкаетесь носом по углам как слепой котенок?

Явно ведь не это:

surgeon написал(а):

А служение оправдания - это тот смысловой уровень разумения Писания, который избавляет разум от скорбей, мук, сомнений, соблазнов, камней, укусов змей.

"Возлюбите" и "кто не возненавидит". Мир вывернут наизнанку, потому как определишь что твое избавление себя от скорбей, мук, сомнений, соблазнов, камней, укусов змей (с), не есть еще большее погружение в них. Ведь надобно прийти соблазнам(с). Всегда ли когда ты не видишь зла, ты избавлен от него? Или ты в нем пребываешь, а потому свет который в тебе, есть тьма(с)?

0

396

Kapitu написал(а):

А как Вы определяете какой уровень должный, а какой не должный.

Очень просто: фундаментом должного уровня разумения является логическая непротиворечивость Библии. Если этого нет - можно смело выбрасывать ее в топку.

Kapitu написал(а):

как определишь что твое избавление себя от скорбей, мук, сомнений, соблазнов, камней, укусов змей (с), не есть еще большее погружение в них.

Тоже очень просто: если ты больше не скорбишь, не мучаешься, не соблазняешься, не претыкаешься о камни, не уязвляешься змеями - значит Господь тебя избавил от них, ибо ты приобрел Его в разуме.

Отредактировано surgeon (2013-03-14 16:46:29)

0

397

surgeon написал(а):

Очень просто: фундаментом должного уровня разумения является логическая непротиворечивость Библии

Вообще не является никаким показателем. И даже не потому что логика шельма продажная (она добрый зверь, если использовать с добром и злой если во зло), а потому что нету никаких единых отправных точек.

В том же раю, о чем спрашивал змей: "подлинно ли сказал Бог?"

- подлинно ли сказал Бог?

И он прав, это действительно сказал не Бог (Элохим), а Господь Бог (Яхве Элохим).

а может еще:

- подлинно ли сказал Бог?

Или солгал. Логически внутри текста недоказуемо ни то ни другое. Сколько бы Клест с Нубом не махали крыльями по этому поводу.

А может еще хлеще:

подлинно ли сказал Бог?

Может и не подлинно, может и не говорил, может и не Бог.

Логически, Серджионушка, каждое слово имеет несколько равноправных значений, потому что логика работает относительно принятых на веру аксиом. А потому логика не имеет никакого права быть мерилом Истины.

0

398

Kapitu написал(а):

Вообще не является никаким показателем. И даже не потому что логика шельма продажная (она добрый зверь, если использовать с добром и злой если во зло), а потому что нету никаких единых отправных точек.

В том же раю, о чем спрашивал змей: "подлинно ли сказал Бог?"

- подлинно ли сказал Бог?

И он прав, это действительно сказал не Бог (Элохим), а Господь Бог (Яхве Элохим).

а может еще:

- подлинно ли сказал Бог?

Или солгал. Логически внутри текста недоказуемо ни то ни другое. Сколько бы Клест с Нубом не махали крыльями по этому поводу.

А может еще хлеще:

подлинно ли сказал Бог?

Может и не подлинно, может и не говорил, может и не Бог.

Логически, Серджионушка, каждое слово имеет несколько равноправных значений, потому что логика работает относительно принятых на веру аксиом. А потому логика не имеет никакого права быть мерилом Истины.

Все дело в том, что мозаика складывается не из одного кусочка (в данном случае слова или фразы). А потому совершенно не зря одно и то же рассматривается в Библии под различными ракурсами, и если из одной фразы нельзя составить точного представления о ее смысле, то из множества - можно, причем так, что кусочки лягут единственно возможным для них способом.

0

399

Практика этого не подтверждает. Из всей полноты картины, которую мы имеем на сей день, с одинаковым успехом выводится что "отец ваш дьявол" и "отец ваш Отец Небесный".

0

400

Kapitu написал(а):

Практика этого не подтверждает.

Верно. Только надо всегда оговариваться: "моя" практика это не подтверждает.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ