О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 381 страница 390 из 759

381

Да мы тут все, вроде-как, не бабочками напуканные...) Не - ну мож кто исключение, а мож и кажный - не хвунт изюму (с), канеша. Но если мы признаем, шо эта лавочка нам полезна -  так тада о чем? А если нет, то че тада тянуть - Бог не Тимошка... (с).

Даже если мы все скопом достигнем консенсусу (с) и под гоп-ца-ца, как это принято в т.н. цивилизованном (с) примем и постановим - фиг ли понту. Мы думаем - ОНО такое, а ОНО - эдакое. Ну сумма нулей, ну без Него ничего не можем (с). И? Разложили. Пронумеровали. Смешали по утвержденному -....не работает. И че? По кругу?

По мне - так мы тупо дошли до выпирающего из кажнава из нас. Тут хоть намеками, хоть эки-воками, а грызни избежать трудно. Такое вот - кровь соленая и вино сладкое...)

0

382

NUB написал(а):

По мне - так мы тупо дошли до выпирающего из кажнава из нас. Тут хоть намеками, хоть эки-воками, а грызни избежать трудно.

Если не избегать легче - не вопрос, давайте с грызнёй. Быт3:22 целиком, как единый связный стих, состоящий всего ИЗ ОДНОГО предложения, асилили прочитать? Или с тех пор даже не удосужились - отклонили четвёртый пункт и с гуся вода?

Дошли - значит, сдвинулись с Мёртвой Точки; до выпирающего - значит, до выпирающего:
"Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достаёт!"(с)

0

383

Ух  как. Ну всё, я за попкормом.

0

384

Да не вопрос...) Тем более, что изложено, путь и в эскизе, более чем..)

Ключевая позиция по которой елозят диалектики в этом вопросе - как один из нас (с) - это как. Сколько как_ов в так_е.
Моя позиция, которая к щастю/нещастю, выгнездилась во мне - не так. Т.е. человек не способен дэ факто к тому, что предъявлено в качестве Образца. Нет не только достаточных способностей к этому, но и хотя бы, более-менее устойчивой мотивации. Перфекцио, быстрее-выше-сильнее - тухляк, перманетный цикл с пунктиком, в целом и частном, ничего не меняет.

Если мною правильно понято из доступно изложенного - ваша/твоя точка зрения несколько иная. Юридический аспект - туда-же в топку. Закон живет за счет преступления. Нет преступления - кому нужны эти фантики. Ну или так мною понято - жало же смерти грех, а сила греха - закон (с).

Диспозиция конкретно по контексту - Адам познал Зло, но выбраться самостоятельно обратно к Добру на тот момент у него просто не было шансов - не с чем сравнивать. Он только сделал первый шаг в этом направлении, чтобы получить реальный опыт в том, чем это было обозначено Богом.

0

385

NUB написал(а):

Ключевая позиция по которой елозят диалектики в этом вопросе - как один из нас (с) - это как. Сколько как_ов в так_е.

Если не созывать за круглый стол диалектиков-тринитариев, то два - Он  (Господь Единый) и такой-как-Он (Адам). Итого двое, Адам -  как один из них. Они и собеседовали.
Если хотите, можем добавить к этой компании Еву, но о ней (имхо) лучше чуть погодя. А кроме них никого подобного Богу + различающего Добро и Зло на белом свете не было.

Т.е. человек не способен дэ факто к тому, что предъявлено в качестве Образца.

Кх-м... Сотворен в качестве образа кривого и подобия жалкого? Этакий первый комковатый блин. Печалька...

NUB написал(а):

Если мною правильно понято из доступно изложенного - ваша/твоя точка зрения несколько иная. Юридический аспект - туда-же в топку.

Правильно, ибо где там появится юридический аспект, если запрет давался недееспособному - не различающему Добро (соблюдение) и Зло (нарушение)?

Закон живет за счет преступления. Нет преступления - кому нужны эти фантики. Ну или так мною понято - жало же смерти грех, а сила греха - закон (с).

Дык, в обратную сторону вернее будет: нет закона - нет преступления. При всём желании нет, преступать нечего.

Диспозиция конкретно по контексту - Адам познал Зло, но выбраться самостоятельно обратно к Добру на тот момент у него просто не было шансов - не с чем сравнивать.

То, что дерево было Деревом Познания Добра и Зла, Вас при этом ни капельки не смущает? Даже ведь не *познания Зла и Добра*,  а *познания Добра и ...*, добра (Добра) в первую очередь, да еще и не просто Древо Этого и Того, а  Древо их обоих ПОЗНАНИЯ. Где оно (познание), куда могло деться так, что Зло вдруг стало сравнить не с чем???
И потом. Вы какой-нибудь практический смысл в слова "не с чем сравнивать" вкладывали, или они так, абстрактная категория для описаний происходившего не сейчас, не здесь и не с нами - лишь бы отвязались и не приставали больше с вопросами "благ ли Господь?" Вуаля! Официально отвязываюсь: вопрос "благ ли Господь?" для меня настолько второстепенен, что я его при обсуждении Адамовых грехов ни разу не поднимал. Вам показалось..? - Вам показалось.  Когда и если надумаю его поднять - Вам  не покажется, а станет в высшей степени очевидно.
А пока меня занимает вопрос что в Вашем представлении означает *познал Зло, не имея образца для сравнений*? Это как?!
*Не ведал что творил* = *не познал*; *не мог творить ничего кроме зла* = *не имел СВ, не был как Один Из*. Оба варианта не приемлимы, отстаётся какой-то третий; наверное он у Вас есть, и мне хотелось бы с ним ознакомиться.

Он по контексту, говорите? Ау, контекст!...

Контекст написал(а):

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

(выделено мной - Клёст)

NUB написал(а):

Адам познал Зло, но выбраться самостоятельно обратно к Добру на тот момент у него просто не было шансов

(выделено мной же)

Вот  как-то так...

0

386

Клёст написал(а):

Если не созывать за круглый стол диалектиков-тринитариев, то два - Он  (Господь Единый) и такой-как-Он (Адам). Итого двое, Адам -  как один из них. Они и собеседовали.
Если хотите, можем добавить к этой компании Еву, но о ней (имхо) лучше чуть погодя. А кроме них никого подобного Богу + различающего Добро и Зло на белом свете не было.

Окай. Пусть будет существенным уточнением...)

Клёст написал(а):

Кх-м... Сотворен в качестве образа кривого и подобия жалкого? Этакий первый комковатый блин. Печалька...

Ага. Уже ближе. В дебри - веером. И как? Опять перетирать - крошка сын к отцу пришел? (с).
Тезисно:
Сотворен по Образу и Подобию (с) - считать как? Копия? Полна коробочка? Исходника нет. Одни догадки. Первая величина Икс.
Попытаемся приблизить к Оригиналу - в общеизвестном и принятом по сабжу - Христу после Воскресения? Придется делать сравнительную характеристику Адама и Христа. Уже два - Икс и Игрик.
Икс до Познания Добра и Зла и После - тождественны? Или после - это уже первая производная? Еще одна неизвестная - третья, Зэт.
По свойствам - Адам не знал Добра и Зла? Нет смысла для запрета. Во всяком случае логического. Нет закона - нет преступления (с). Знал? Смысл в преступлении запрета? Ключевое - нет степени осознания совершенного действия по отношению к кому? Богу? Бессмысленно - предупреждал. К себе? Да вроде тоже нет смысла - либо по вашей версии - всемогущ, как равный и считает, что в помощи не нуждается, либо тупо не понял до конца, что произошло. Либо нечто следующее по списку, но находящееся в данный момент вне зоны моего внимания.

Клёст написал(а):

А пока меня занимает вопрос что в Вашем представлении означает *познал Зло, не имея образца для сравнений*? Это как?!
*Не ведал что творил* = *не познал*; *не мог творить ничего кроме зла* = *не имел СВ, не был как Один Из*. Оба варианта не приемлимы, отстаётся какой-то третий; наверное он у Вас есть, и мне хотелось бы с ним ознакомиться.

Он по контексту, говорите? Ау, контекст!...

Ну и самое насущное (с) - собственно, то что вас занимает (с) - Добро и Зло. Какое ано это крем-брюлле? (с). Антиномия? Одно через другое, некая инверсия? Типа одна категория, но искаженная в частном случае с Адамом? Расклад известен - не стой под стрелой, ну суй что попало, куда попало, не летай пока крылля не выдали и т.д. И хыде? Ну или если познание Добра и Зла тождественны Божественному, т.е. тем свойствам, которые приняты нами за норму как естественные (а там еще тот атрибутивчик), то выполнение каких-то там заповедей/блаженств/правил/законов - зря потраченное время на виртуальный карьерный рост. Кастинг пройден - великий принцип (вполне разумная доминанта) - плюй на всех - люби себя, ну или как в одной из ветвей "самоутверждения вида" - Телемы - делай, что изволишь (с). Тогда из ау (с) - опять придется лепить какое-то более-менее себе по нраву объяснялово, где Адам сам ушел из Рая. Ну раз равны - на кой он ему, пусть свой мастырит.

0

387

NUB написал(а):

Икс до Познания Добра и Зла и После - тождественны?

Зет и Игрек, и Икс становятся известны, стоит только прочитать Павла:
1 Кор.:
15.19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
15.20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
15.21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
15.22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
15.23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

15.45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
15.46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
15.47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
15.48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
15.49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

0

388

Ну-да, и все стало явно и очевидно...))

Куда ты это лепить будешь в себе? Сидеть и ждать када торкнет? В тебе-то это как?

Адно и то же, шо пластинка заезженная. Ну на тебе открытым текстом - в чем отличие-то? Адам познав Добро и Зло НЕ МОЖЕТ не творить зла, начиная с себя, а Бог - МОЖЕТ. Мож и о чем....)

0

389

NUB написал(а):

Адам познав Добро и Зло НЕ МОЖЕТ не творить зла, начиная с себя, а Бог - МОЖЕТ

Та шо Ви говорите... А вот пророки говорят иначе. Врут?

Плач 3:
37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие (ивр. "ра" - зло) и благополучие?

"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (ивр. "ра" - зло); Я, Господь, делаю все это." (Ис. 45:7)

1-я Царств 18:10, 19:9 " Напал злой дух от Бога (дословно "Дух Божий злой") на Саула...."

0

390

NUB написал(а):

в чем отличие-то?

Другое дело то, что сам Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы. Во тьму он одевается и тьму творит, ту самую тьму невежества и неразумения, в которой Он воспринимается несовершенным сознанием.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ