О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 311 страница 320 из 759

311

NUB написал(а):

У меня свой выбор и мне бы ним..

О чем Вы? Если Вы различаете добро и зло - разве не вкусили Вы УЖЕ запретный плод? А?

А раз вкусили - разве не должно исполниться с Вами "смертию умрешь"? Бог, по-Вашему, шутник?

Отредактировано surgeon (2013-03-09 02:02:22)

0

312

surgeon написал(а):

Бог, по-Вашему, шутник?

По-моему определенно (вспоминая жизнь).

Значит так. Дерево Познания Добра и Зла дерево сатанинское. Суть сатана есть. Потому что дух противления. А Добро и Зло и есть два полюса, противящиеся друг другу. Дерево Вечной Жизни соответственно Христос, Тот в Котором "Всё едино", а значит непобедимо.

Но. Тут (в райской задачке на смекалку) главное не увлекаться. Если теория не отражается на практике, это плохая теория.

0

313

Kapitu написал(а):

Если теория не отражается на практике, это плохая теория.

То есть "смертию умрешь" для некоторых вкусивших отменяется? Как же исполнятся Писания?

0

314

Или может Павел шутки шутит, когда говорит "грех ожил, а я умер"? Или шутки - призыв сораспяться со Христом? Разве крестящиеся не в смерть крестятся? Разве не умирают для мира сего, чтобы возродиться для вечной жизни?

Ай-яй-яй, безбожники вы и беззаконники. :)

0

315

surgeon написал(а):

Когда Вы говорите, что Адам сделал выбор, Вы обвиняете во лжи пророков, которые говорят, что это Господь творит тьму и свет, производит добро и зло. Кто это говорит: и то бывает, чему Господь не повелел быть?

Еще раз: не сделает "выбор" - будет как старший сын. Но он не может не сделать. Ибо нехорошо перстному Адаму жить вечно.

Всякое утверждение верно при соблюдении четко определенных условий при которых оно было сформулировано. Не нада - адним махом семерых побивахом (с). То бишь - обо всем и ни о чем...) Найдите места цитат Пророков и проанализируйте конкретный контекст, при котором были явлены цитируемые вами отрывки. Зло Господне, как форма воздействия, имеет свою целенаправленную функцию, но четко к определенным действиям адресата. Для того, кто не принимает и не хочет понимать степени нанесения ущерба себе же приходится применять такие формы. Как к буйнопомешанному смирительную рубашку, шоб он себя же не покалечил. Где в Писании за соблюдение, пусть даже формальное (заповедь на заповедь, и мы заключили союз со смертью - Ис.28) Бог самочинно судит? Там четко написано - причина и следствие. И причина явно не в личном произволении Бога. Он лишь констатирует истинную причину мотивов тех, кто решил отпетлять и по факту увещевает и предупреждает о последствиях. Потому и страшно впасть в руки Бога Живого (с), а не формальную конструкцию возмездий и рабора плюшек. Вспомни Неневию - изменились условия, изменились и последствия. Так что движ двусторонний...)

По поводу ромашки - может не может, копай в себе. Одно дело - быть способным и не сделать, другое - быть не способным, но не признавать этого. Предают все - признают немногие...)

surgeon написал(а):

О чем Вы? Если Вы различаете добро и зло - разве не вкусили Вы УЖЕ запретный плод? А?

А раз вкусили - разве не должно исполниться с Вами "смертию умрешь"? Бог, по-Вашему, шутник?

Отредактировано surgeon (Сегодня 02:02:22)

Нет дорогой. Пс.50 Сé бо, въ беззакóнiихъ зачáтъ éсмь, и во грѣсѣ́хъ роди́ мя мáти моя́. /Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя./ Тегелим (иудаизм) Ведь в грехе я рожден и по заблуждению зачала меня моя мать.

Это значит, что с самого моего рождения во мне, как по генотипу (от Адама), так и по фенотипу (по веточке прямых предков) уже существуют повреждения/болезни переданные мне по наследству. Моя задача минимум их распознать, принять и суметь по возможности справиться хотя бы с частью из них. О задаче максимум - даже пыхтеть пока не буду...) И добро и зло (с) мне предстоит изучить именно на собственной шкуре, а не на факультативных занятиях по прикладному уматуллерству. Такая вот веселая хистори...)

0

316

NUB написал(а):

Вспомни Неневию - изменились условия, изменились и последствия.

Нуб, так невозможно продолжать разговаривать дальше. По причине Вашей глухоты и слепоты. Вспомните других пророков: Ниневия была разрушена. Ионе было показано, что растение сие временно давало тень для тех, кто не готов еще к Солнцу. Господь долготерпит. Но приговор неумолим, и злом является думать, что будет иначе.

NUB написал(а):

Это значит, что с самого моего рождения во мне, как по генотипу (от Адама), так и по фенотипу (по веточке прямых предков) уже существуют повреждения/болезни переданные мне по наследству.

Дурной поп - дурная его и молитва. Вот что бывает, когда притягивают за уши физический мир туда, где о нем не говорится.

Вердикт: Вы живете в своем мире своих фантазий и с логикой Вы не дружите, а это - неверность в малом.

0

317

surgeon написал(а):

Вердикт: Вы живете в своем мире своих фантазий и с логикой Вы не дружите, а это - неверность в малом.

Не очевидно. Доказывайте - надеюсь с логикой...)

0

318

NUB написал(а):

Не очевидно. Доказывайте - надеюсь с логикой...)

Хоть это практически и невозможно, но попробую.

Что означает в Библии смерть?

Или может Павел шутки шутит, когда говорит "грех ожил, а я умер"? Или шутки - призыв сораспяться со Христом? Разве крестящиеся не в смерть крестятся? Разве не умирают для мира сего, чтобы возродиться для вечной жизни?

Кто такие дважды умершие? Что есть смерть вторая?

"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению... безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые..." (Иуд. 1:4-12).

Отредактировано surgeon (2013-03-09 04:16:14)

0

319

Kapitu написал(а):

Пока мы не знаем технологии взятия на себя чужих грехов (а Вы такую не дали, не надо юродствовать), мы вообще не можем утверждать что эти слова не являются аллегорией.

Да Вы шо? Прямо механизм? Прямо пользовать? Я чувствую Бог в таком же ахтунге, как и я.

А по-моему слегка забеспокоились бесенята,  доселе уютно и беззаботно обитавшие в Вас. Как будем определять, кто из нас прав, а кто заблуждается? Я ведь даже спорить с ними не собираюсь: что с ихней, что моей т.з. верить в механизмы еще нелепее, чем разговаривать с утюгом. Если утюг работоспостобен, его можно включить когда понадобилось, использовать и получить наглядный результат - выглаженные вещи. А если нет, то опять-таки без сложных лабораторных анализов, поднеся ладонь к его подошве (плюнув, коснувшись пальцем), убедиться: не работает мой утюг. Не греет.

Если Закон готов осудить праведника за чужие грехи этим осуждается Закон, а праведник как был чист, так и остался.

Строго говоря, Закон сам по себе никого не осуждает. Он - документ: свод правил (обязательных к исполнению) и наказаний (для тех, кто пренебрег правилами).  Но у любого закона есть блюстители - именно они пресекают, осуждают и отмеривают наказания кому-либо за нарушение норм закона.
При этом возможны две ситуации, в которых роль нарушителя и блюстителя исполняется одним лицом:
- либо блюститель наказывает нарушителя не по закону, а по произволу
- либо нарушитель осознаёт противозаконность своего поступка и наказывает за него сам себя.

Второй вариант (имхо) более редок, но всё же иногда случается. Например,  едет человек (трезвый, добропорядочный) со скоростью 120 км/ч по пустой загородной дороге, торопится домой к жене и детям, никого не сбивает, никому не создаёт помех и никто его за это не ловит - ни наряд ДПС, ни скрытая камера. А на дорогах у нас по умолчанию  лимит скорости 90. Т.е. ПДД однозначно нарушены, и через некоторое время совесть заела человека и потребовала заплатить штраф, которого ему никто кроме неё не выписывал.
Опять скажете, рисую нереалистичную ситуацию? Однако, за более тяжкие нарушения, влекущие за собой и более тяжкие наказания, совесть иногда уговаривает-таки человека явиться с повинной и сделать чистосердечное признание: "совершил, судите!", причем никого это не изумляет до глубины души и не вынуждает назначать такому узнику совести психиатрическую экспертизу.  Поэтому основной вопрос не в том, зачем я предложил такую нереалистичную картинку, а почему она, описанная мною, настолько нереалистична.

Kapitu написал(а):

Если же праведник в действительности взял на себя чужие грехи - он не праведник и получил по заслугам.

Так ведь я,  кажется, с этого и начал:
Иисус казнен по Божьему плану >> казнь невиновного очень сложно (имхо - невозможно) преподнести как акт торжества справедивости и тем более милосердия, которыми по умолчанию обязан обладать Божий план >> Иисус казнен как действительно виновный в чем-то или ошибочно признанный таковым.
Ошибочность приходится исключать, т.к. план - Божий. Остаётся виновность.  Я Вам предлагаю вариант: в чем конкретно. Не требую его принятия на-ура, но и приемлимой альтернативы ему не вижу. У Вас есть? Тогда предложите еще что-нибудь, кроме человеческого жертвоприношения.

Таким образом либо Христос взял на себя грехи понарошку чем показал несовершенство закона, либо грешник судящийся как и все.

Далось Вам это "понарошку"...
Нет, Тань, там всё было более чем всерьёз. Ни в одном УК нет нормы, обязывающей меня спасать гибнущую в к-л катастрофе Вас ценою собственной жизни и назначающей выжившему таким образом мне к-л наказание за то, что я так  не сделал. Не буду сейчас понтоваться своим беспредельным рыцарством (которое, к тому же, вряд ли выдастся случай проверить), а честно и скромно признаюсь,  что вряд ли так поступлю. Но поступив НЕ ТАК (т.е. сохранив свою жизнь, а не Вашу), я весь её остаток или время от времени на протяжении сего остатка, вероятно, буду в этом раскаиваться.

Иисус же, в отличие от Клеста, этой ошибки не делает и (не без колебаний, кстати - см. Моление о Чаше) принимает решение спасти других, а не самого Себя. Потому и именуется - совершенно справедливо - Спасителем. Того же ожидает от Своих последователей: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга как Я возлюбил вас; нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Строго говоря, это единственная Христова заповедь, данная им сверх "ветхозаветных": прежнюю норму Закона "возлюби ближнего как самого себя" Он ужесточает до положения, что ближнего надо любить сильнее.
Вот отсюда и вся разница. По Закону Моисееву  я  обязан  возлюбить Вас настолько же, насколько и себя самого, а значит в ситуации "или-или" сохраняю свободу выбора. Тора не предписывает и не запрещает мне спасать Вашу жизнь за счет своей или наоборот сохранять свою за счет Вашей. Они законодательно равноценны. А по Христову закону эта сделка с совестью не прокатывает: "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её". 

Однако готовность отдать свою жизнь  - это еще не способность спасти чужую. Если Вы тонете, а я не умею плавать, то нырнуть-то к Вам в прорубь теоретически смогу, но вот вынырнуть уже вряд ли... Ну и зачем Вам там в проруби такой я?

0

320

Клёст написал(а):

Вы предлагаете воспринимать эту фразу как призыв "станьте Отцом(-ами)!" - ??? Но если подразумевалось именно это - Он так бы и сказал, чтоб потомки голову не ломали: какими им предложено быть и как с этой задачей справиться.В схожей фразе "Будьте мудры как змии и просты как голуби" Вас же, надеюсь, не смущает трансцедентность змиев и голубей? Не вынуждает говорить мне о невыполнимости рекомендации быть такими же как они?

Во избежание непоняток давай сначала определимся с некоторыми понятиями (как ты догадываешься, тавтология умышленная).

В духовном нет пространства в нашем понимание Отдаленность или близость объектов зависит исключительно от меры совпадения по свойствам. При полном совпадении объекты (субъекты) сливаются в один. Ergo: нет "Отцов" - есть Отец. Становясь совершенным, как Отец, ты становишься Им.

И точно так же, обретая свойства "змий" или "голубь", ты становишься "змием" или "голубем". О том, что сии свойства (наборы свойств) означают на языке ветвей, разговор отдельный, а сейчас мне очень хотелось бы, чтобы ты суть уловил. Принимать или не принимать - дело твоё. Главное, повторюсь, чтобы ложного понимания сказанного не было.

И еще одну богохульственно-кошмарненькую мысль выскажу. В духовном нет исчезновения. Все новые свойства суть только добавки к тому. что имел до того. Отсюда, как побочное следствие: в святости поднимаются, но не падают.. Но самое занятное, что, обретая свойства Отца, ты становишься Им. А Он тобой не станет никогда.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ