О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 211 страница 220 из 759

211

surgeon написал(а):

Именно. Стал разделен в своем сознании.

Нет..))) Этот вопрос - уловка для Клеста. Если то, что он утверждает верно, то существует или должен существовать достаточный аргумент чтобы прийти к предложенному мной предположению..)

surgeon написал(а):

В общем как снежный ком...

Привычный нам образ вещей принят нами, как единственно возможный в этом состоянии...) В том состоянии может и не быть не продуктов жизнедеятельности (с), ни яйцеклеток-сперматозоидов (с), не привычного способа размножения.

Ну, к примеру, далекая аллегория - задумали баба с дедом колобка (с) и?...) слепили, от начала и до... следующего начала..) А плодитесь и размножайтесь (с) не значит - плодитесь и размножайтесь именно таким способом. Если, канеша, факт рождения Христа от Девы не вызывает сомнения. Ну, а если это лишь бред воспаленной фантазии, тада все пытающиеся постичь Писание просто несостоявшиеся лузеры с каким-нидь гигантским набором нереализованных затей..))

0

212

NUB написал(а):

Если, канеша, факт рождения Христа от Девы не вызывает сомнения.

Вот вот.

0

213

Kapitu написал(а):

С Аристотелем проще, но вернее ли. В искре есть все те же элементы, что и в огне. Разница не в качестве, а лишь в количестве.

o.O Это Вам Аристотель такое сказал?!
Огонь (костра, мы же о нём начинали) - это горящие газы, образующиеся при термическом расщеплении целлюлозы и смол. Когда расщепляться больше нечему (связанный водород иссяк) в костре образуются угли - углерод с примесью микроэлементов, присущих дереву. После того, как он тоже выгорает, остается зола/пепел - те самые микроэлементы, не окисляющиеся до летучих соединений. Таки вот, искра - это не фрагмент пламени, а частица угля (раскаленного, поэтому она светится, и - точечная, потому что горючих газов в ней уже нет).

Ну вот видите, нету папы, нет и свойств папы, а Вы говорите...

Дык, я-то говорю о сохранении царства (монархии) в отсутствие действующего царя: папы нету, свойств евонных тоже, а Ватикан остаётся и стойко переживает период своей безпапности, насколько бы он ни затянулся.

Что такое цвет?

Не знаю. Считаю функцией восприятия, но опять-таки затрудняюсь: восприятия чего? Сны вижу - не зрением же. Свет изнутри, сейчас снова скажете, что от Бога? Так ведь сны и кобель мой видит - что теперь скажем,  что Бог внутри кобеля?!

Неуд. Мера кинетической энергии чего?

А чего надо - того и мера. По термодинамике любой объект можно рассмотреть как Броуновскую частицу, и его относительную скорость представить как температуру в пятне контакта. Ждёте, что я тут на носитель вырулю? Вуаля! Молекула - носитель скорости. Нормально оно Вам? Или для лучшего понимания Ионеску вместо Аристотеля позвать надо?

В вас всё, но не всё проявлено, а что сами выбираете. Естественно состояние Христа универсально, потому что если бы оно было уникально - не было бы и смысла в Его приходе. Бо тогда бы Он нам показывал Путь, которым невозможно пройти.

То есть, догмат о Непорочном Зачатии отвергаем?

Если не тождественно, как же тогда мы можем стать совершенны как Отец?

У-со-вер-шен-ство-вав-шись.
А если тождественно, то извините, впадаем в другую крайность: не можем стать, а токмо продолжать или перестать быть.

Если сатана сила противления Богу, о каком вообще прошении может идти речь?

О коварном, например.
Представьте, что Вы царица, намеренная привести свою монархию к миру и процветанию, а подданных к праведности и счастью. А я - не важно кто по должности (сама придумайте), обращаюсь к Вам с просьбой: "разрешите мне, Ваше Величество, половину из них расстрелять для скорейшего претворения в жизнь Ваших планов!"
Вы, естественно, в шоке от такого предложения и гневно требуете от меня объяснений. Я  их даю:
"Юстиция несовершенна, Мадам! Расходы на неё велики, а толку ноль; множество преступников до сих пор разгуливают на свободе.  Казня всех без разбора, мы по теории вероятности захватим и тех, кто давно этого заслуживал, сократив таким образом число мерзавцев в стране примерно на 50%. А если в нашей акции пострадают ни в чем невиновные, то они как мученики попадут прямиком в Рай, что несомненно станет для них высшим благом. Кроме того, уменьшив число подданных наполовину, Вы сможете вдвое сократить затраты на их здравоохранение, образование, ту же юстицию и прочие бюджетные нужды. Да что я всё о деньгах... главное - Вам станет вдвое проще вести свой народ к счастью и процветанию! Разве не это является Вашей основной целью?
Так чем же моя просьба плоха? Удовлетворите её, а? Мне так нравится расстреливать Ваших подданных...
"

Я не в соратники Христа сатану записываю, у меня нет оснований записывать его в противники Богу.

Стоп. Если не соратник и не противник, тогда кто?
А если Христу одно, Богу другое - то куда девать прежние рассуждения о полноте и тождестве? Не мои и даже не церковно-евангельские, а чисто Ваши.

Иуда у Вас что ли самый надежный? Это в каком же месте?

В месте передачи куска. Да и казну ихнюю всенепременно кто-то носил. По логике её бы поручить Матфею-мытарю, который явно с деньгами обращаться умеет - ан нет. Отсутствуют указания на Матфея, а на Иуду имеются. Почему? Не потому ли, что тот он надежней и более стоек к таким соблазнам?

Был ящик, который Иуда имел при себе. Всё.

А купить к празднику или дать что-нибудь нищим, как о нем уходящем подумали - он на какие шиши бы мог? На сдачу с того однажды выловленного статира?

Нет, хитрого не знаю. Подумала, может Вы знаете, как лесной житель.

Угу. Нам ли, лесным жителям, не знать технологию сортировки зерна!

Клёст написал(а):
И подумаем лучше о том, что есть Илия - личность или должность?

А какое это имеет значение в контексте исследуемых событий?

Исследуем правоту Иоанна в словах об Агнце, берущем на Себя грех мира. При этом сам он как бы одновременно Илия и не Илия, отсюда и поводы для вопроса.

Т.е. Христос взял грехи понарошку, чем обхитрил Закон? Не ответ. Впрочем, полагаю, сами понимаете.

Почему понарошку-то?! Примените опять же к себе: есть закон, требующий от Вас 13% подоходного налога. Если Вы его исправно платите со всех своих доходов, то Вы - законопослушная гражданка, никаких претензий у налоговых органов к Вам на это счет нет. А если Вы из патриотических чувств решите добровольно платить не 13, а 31 - претензий в том, что Вы "обхитрили государство" не появится. Покрутить пальцем у виска - да, могут, но не более того.

Из Евангелий следует что миссия Христа прошла не по плану. Это не могло не вызвать отдачи.

О как. Это Вы об "Элои! Элои! Ламма савахфани?" или еще о чем-то? Если еще, то очень хотелось бы подробностей - вдруг сойдемся на том месте, где Иуда возвращает сребренники.

Наверное. Т.е. Вы в таком не уверены?

Ну да, с чего бы?  На то, чтоб через паутину Его увидеть - я, извините, в глазёнках слаб.

Вы утверждаете (что Христос взял на себя грехи), Вам и отвечать (как и что это изменило). Или Вы уже не утверждаете?

:flirt: Уважаемая мисс Админ!
Прежде чем продолжить, я призываю Вас воспринимать мои утверждения более целостно, а не перекраивать их как попало. Клёст не "выбирал верить(с)" что чужие грехи берутся так-то и так-то - он описывал механизм, в который верить не надо. Его можно брать и использовать. 
А вот то, был ли этот механизм использован Христом - вопрос веры, как и практически всё остальное с Ним связанное. Здесь моё утверждение "взял-таки!" мало отличается по доказуемости от не-моего "евреи-сволочи распяли нашего Бога за то, что он Наш!"

0

214

А что, ведь хорошая притча получилась, про геоцентрическую и гелиоцентрическую системы: сначала думали, что мир внешний в Библии описан как творение, а потом вдруг выяснилось, что - внутренний. Центр мира был перенесен внутрь себя. Чем не Коперник?

0

215

Клёст написал(а):

О как. Это Вы об "Элои! Элои! Ламма савахфани?" или еще о чем-то? Если еще, то очень хотелось бы подробностей - вдруг сойдемся на том месте, где Иуда возвращает сребренники.

Нет, я не о конце, начинать можно от самого начала. Только смотрите за собой, это не должно быть для Вас праздным интересом, как Вы сказали "выбором ПМЖ на старость". Этим только повредите себе. Тут Душа наизнанку, а у Вас "так что было выгодно Христу". Понимание приходит от Духа, а не от мозга. И через чувства, а не вычисления.

Временное несоответствие Миссии. Когда мать на свадьбе захотела чтобы Христос начал "чудить", Он ей сказал : "что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой", но сделал как она хотела, - "положил Иисус начало чудесам", чем "явил славу Свою" до времени.

О том же и бесы кричали Христу: " что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас."

Как это не прискорбно, но и смоковница, все о том же: "и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было [собирания] смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его...Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня."

0

216

surgeon написал(а):

Чем не Коперник?

Тем, что пан Николай утверждал обратное: Земля - не центр мироздания, вокруг которого вращаются небесные сферы, а Иерусалим - не пуп Земли, вокруг которого вращается её диск.
Он вынес Землю на периферию, и дальнейшее развите науки подтвердило его правоту. Поэтому я сейчас примазываюсь к Копернику и в споре с Kapitu следую по его стопам: вместо антропоцентрической
системы религиозного мировоззрения предлагаю такую, у которой центр-Бог, а мы - порожденные Им объекты духовного Космоса, испытывающие тяготение к Нему и вращающиеся вокруг по кривым замысловатым орбитам. Нам бы на этот центр упасть (и стать светом, а не ледяными глыбами), да грехи не пускают...

В-четвертых, наличие света на первый день, а также появления времен суток (вечер, утро, день, ночь), а светил - только на четвертый, вызывает подозрения.

"Ну вы, блин, даёте!"(с)
Креационисты этой последовательностью (свет до светил) размахивают как знаменем, всячески напирая на то, что кроме как Свыше, древним евреям было неоткуда почерпнуть вариант,  настолько соответствующий современной космогонии.
Вообще-то я незадолго до ухода с ев.ры успел показать одному креосу, как эта последовательность выводится "из ничего", без всяких космогоний и откровений. Но речь сейчас не обо мне и не о нём. Саргон, дорогой, Вы полтора месяца назад делали попытку завести здесь разговор на эту тему. Полтора месяца прошли, тема не перестала Вас интересовать, но Вы за прожитое время не удосужились даже на уровне Википедии ознакомиться с тем, как возникновение мира описывается по теории БВ.
Чем и чего ради Вы предлагаете нам заняться сейчас - Вашим ликбезом??? А не пошли бы Вы ради такого случая в гугль!

NUB написал(а):

Пусть ваше утверждение верно - свойства плода пустышка. Тогда что?

Тогда не знаю. То ли Вы с Саргоном на пару решили меня вчера доканать - то ли я сегодня непонятно с чего такой злой и на всех кидаюсь. Но, мил человек, даже у поразившей Вас деликатности есть пределы: ткните пальцем (выделите цветом) ГДЕ я писал, что "свойства плода пустышка" и что плоды не несли обещанного Познания.
Справитесь - продолжим разговор о плодах. Нет - ну хотя бы формально пообещаете впредь быть внимательней.

0

217

Клёст написал(а):

Тем, что пан Николай утверждал обратное: Земля - не центр мироздания, вокруг которого вращаются небесные сферы, а Иерусалим - не пуп Земли, вокруг которого вращается её диск.
Он вынес Землю на периферию, и дальнейшее развите науки подтвердило его правоту. Поэтому я сейчас примазываюсь к Копернику и в споре с Kapitu следую по его стопам: вместо антропоцентрической
системы религиозного мировоззрения предлагаю такую, у которой центр-Бог, а мы - порожденные Им объекты духовного Космоса, испытывающие тяготение к Нему и вращающиеся вокруг по кривым замысловатым орбитам. Нам бы на этот центр упасть (и стать светом, а не ледяными глыбами), да грехи не пускают...

Во-первых центр мира в человеке - это и есть гелиоцентрическая система: Бог в своем храме, в сердце, в центре.

Во-вторых мы можем быть порождены только в восприятии, в осознании самих себя и мира вокруг, а не в физической материальной оболочке. Почему нет?

В-третьих, почему мы все вращаемся вокруг Библии? Может быть сама Библия вовсе не пишет о самом Боге, но пишет о способах и принципах познания Бога (абстрагированно), т.е. осуществляет связь между нами, вращающимися, и центром?

Т.е. Библия - плоть Слова - посредник между человеком и Богом! Писание же о Христе, и Христос о Писании, а Он - ПОСРЕДНИК, СЛОВО. :)

Клёст написал(а):

"Ну вы, блин, даёте!"(с)
Креационисты этой последовательностью (свет до светил) размахивают как знаменем, всячески напирая на то, что кроме как Свыше, древним евреям было неоткуда почерпнуть вариант,  настолько соответствующий современной космогонии.
Вообще-то я незадолго до ухода с ев.ры успел показать одному креосу, как эта последовательность выводится "из ничего", без всяких космогоний и откровений. Но речь сейчас не обо мне и не о нём. Саргон, дорогой, Вы полтора месяца назад делали попытку завести здесь разговор на эту тему. Полтора месяца прошли, тема не перестала Вас интересовать, но Вы за прожитое время не удосужились даже на уровне Википедии ознакомиться с тем, как возникновение мира описывается по теории БВ.
Чем и чего ради Вы предлагаете нам заняться сейчас - Вашим ликбезом??? А не пошли бы Вы ради такого случая в гугль!

Я знаком со многими теориями... Но они мне видятся как максимум равновероятными той, что выношу на обсуждение я. И не вижу веских возражений. Не только тут.

Но самое главное - ведь сейчас это не так важно, теория о происхождении мира? Я не понимаю, почему Вы так тянете с продолжением своего повествования о Иуде и его грехе?

Отредактировано surgeon (2013-03-01 02:08:25)

0

218

Клёст написал(а):

ткните пальцем (выделите цветом) ГДЕ я писал, что "свойства плода пустышка" и что плоды не несли обещанного Познания.
Справитесь - продолжим разговор о плодах. Нет - ну хотя бы формально пообещаете впредь быть внимательней.

Ну, дык сами и оцените, как гриццо, все по честному, без обмана у волшебника Сулеймана (с)...):

Клёст написал(а):

Тут ведь вот какой пикантный нюанс: он (лжец и отец лжи, ага) имеет обыкновение шептать нам чистую правду. Вспоминаем грехопадение прародителей: "Не умрёте, но станете как боги, различающие Добро и Зло". Ну и...
Стали? - Стали. Лично Бог подтвердил: "вот, Адам стал как один из Нас".
Не умерли? - Нет, не умерли. Пахали проклятую землю, рожали и растили детей, пасли скот, пряли и ткали... А то, что потом все-таки умерли - дык, про потом разговора не было, разговор был строго про поедание Плодов. В плодах цианида нет, познание есть - какие претензии к сатане?

А такие.
Можно сказать, что в его речах содержится только часть правды ("полуправда хуже лжи" и всё такое), но лучше этого не говорить. Правда там вся, а единственный изъян её в том, что она - сиюминутная. Неуготованный для Жизни Вечной, сатана живет сегодняшним днём (потому что в любой момент для него может ВСЁ кончиться) и призывает (приучает, соблазняет, ...) нас жить так же. Творить самое настоящее (по сути, NUB, по сути!!!), но СИЮМИНУТНОЕ добро.

Без подъ..начек. У меня с вами противоречие в понимании оперируемых понятий. Очень простое, но мне вроде-как, очевидное. Если мною правильно понято изложенное выше, то ваше понимание смерти четко в пределах физиологии. Ну т.е. отсутствие признаков жизни (с). Тавтология, мож, но а как иначе понимать, что понятия умереть и быть подверженным смерти то ли тождественны, то ли их отличие не имеет для вас существенного значения. Мне ж это достоверно не известно - что написано, то и прочел. Вот и акцентирую, не на съел и познал (кстати, опять же, неопределенная величина и один из текстологических финтов по мнению всяких-там сведущих в энтом деле, указывает на то, что это фразеологизм, используемый для передачи масштаба или степени исключительности свойств объекта. Смысл - как познание всего на свете.) А на том, что вся эта белиберда к тому, что Адам именно до непосредственного поедания плода не был подвержен какому-либо внешнему воздействию, способного каким-либо образом не то, что убить, а даже повредить ему в том состоянии.
Так что дело не в конкретном моменте полной остановки жизнедеятельности, а в свойстве того, что обычно обозначают, как Природа первозданного не подверженная тлению. И все.

Клёст написал(а):

У первого был всего один запрет : не есть таких-то плодов. У второго их было 365+216, да еще и расширительно толкуемых каждым раввином на свой лад.
Первый  запрет нарушил. Т.е., рассуждая арифметически, нарушил ВСЕ запреты, какие у  него были, оказался грешен во всём. Второй выпонил всё предписанное: Синедрион, готовившийся к рассмотрению "дела Иисуса" чуть ли не год, так и не признал его виновным ни в одном нарушении.
Съев запретный плод Познания, первый Адам "открыл глаза", понял, что сделал нечто неподобающее, одел на себя смоковные листья, а вот ответственность, наоборот, попытался снять и переложить ("Жена, которую Ты дал мне" ... и которая тоже арифметически была на тот момент ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ). Аналогично первому, Второй Адам тоже пытается снять и переложить ответственность, но в обратном направлении - со всего остального человечества на Себя.
Не знаю как вы, а я выбираю верить, что Ему это удалось.

Не буду нудить, но с использованием только этих (описанных в абзаце) компонентов, сферы юстиции и формальной логики можно прийти к... любым удовлетворяющим, но правда, маловероятным для проверки, результатам.

Клёст написал(а):

Не измышляя сверх написанного, надо признавать, что никаких Божьих распоряжений сам Змей не нарушил.
За что же тогда наказан?

Состояние Адама изменилось? Ответ очевиден. Адам в кустах прячется с достаточной степенью понимания проблемы несопоставимости того каков он и каков тот, с кем ему придеться все-таки объясниться? Думаю тоже очевидно, че бы он там отсиживался. Ну и используя ваш постулат о распоряжении (с) позволю и себе сделать предположение: а Змий мог этого не делать? Даже опуская "аморалку" или на то каким образом это было сделано Змием (клевета) по контексту он вполне дееспособен в самоопределении, и, как следствие "неотвратимости возмездия" (эт если использовать юридический аспект), значит отвечай за базар (с).

Если вам в напряг, то че корячиццо? Вы, если пожелаете, излагайте как вам кажеться, ну сам, уж постараюсь тада не влезать. А то так в частностях завязнем и тяга кончиться. Оно ж пирожки пока теплые...) Так что с наилучшими и без предъяв...)

P.S. Да, блин, чуть не забыл "о плодах". Все таки запрет содержит четкое указание на конкретное действие - Не будешь есть (с). По мне так вполне логично, что последствия после поедания плода все-таки кроются в его свойствах. Но мне кажеться, что утверждать что-либо о том насколько они вредны или полезны можно только в том случае, если знать как их непосредственное предназначение, так и условия при которых в них возникла какая-либо потребность. Блин, как завинчено вышло. Впрочем, как не гадай, но выглядит все как запланированная подстава. На кой они ему там сдалися...))

Отредактировано NUB (2013-03-01 03:33:34)

0

219

Ладно. Подобрев с утра, выполняю часть порученной работы за Вас:

Клёст написал(а):

Вспоминаем грехопадение прародителей: "Не умрёте, но станете как боги, различающие Добро и Зло". Ну и...
Стали? - Стали. Лично Бог подтвердил: "вот, Адам стал как один из Нас".

Полагаю, процитированного уже достаточно, чтобы соглашаясь или не соглашаясь с Клестом по этому пункту, хотя бы не приписывать ему утверждение  "плод - пустышка". Т.е., Вы-то вполне имеете право продолжать считать так, но строить свои дальнейшие вопросы ко мне на том, что и я, дескать, считаю так же - ни-ни! Читайте внимательней, с прочитанным обращайтесь аккуратней - вот я о чем и вот из-за чего я вчера на Вас взъелся.

"NUB написал(а):

Если мною правильно понято изложенное выше, то ваше понимание смерти четко в пределах физиологии. Ну т.е. отсутствие признаков жизни (с). Тавтология, мож, но а как иначе понимать, что понятия умереть и быть подверженным смерти то ли тождественны, то ли их отличие не имеет для вас существенного значения.

Вот именно: не имеет. Не только существенного, а вообще ни малейшего. Поэтому я в беседе с Вами ни словечком не обмолвился о том, какая там кому смерть грозила и какая последовала - физическая, клиническая, духовная, моральная или впадение в анабиоз. Мы вели разговор не о свойствах-качествах смерти, а о причинах-следствиях и о прямой-опосредованной связи между действием  и обещанным результатом.

Так что дело не в конкретном моменте полной остановки жизнедеятельности, а в свойстве того, что обычно обозначают, как Природа первозданного не подверженная тлению. И все.

Не-а. Не всё, а повод прочитать книгу Бытия чуть дальше и убедиться, что у вкусишего плодов (поврежденного и подверженного?) Адама СОХРАНЯЛАСЬ ничуть не умалившаяся возможность жить припеваючи. Библия сообщает нам об этом не мимоходом, не абы как, а в форме прямой речи Бога. Протянув руку свою и нарвав плодов с Древа Жизни, отныне вечный Адам отправил бы свою грешную-бренную-тленную Природу нервно курить в стороне вместе со всеми красивыми рассуждениями о ней как об объективной причине его наступившей смертности.

Да, и еще немного об изменениях к худшему, произошедших с Адамом. Фразу о том, что он "стал как один из Нас" принимаем и помним? Или пользуемся ею избирательно, строго при разговорах о тождестве а-ля Kapitu? Если все-таки постоянно, то получаем, что разговоры в сторону поврежденного и ухудшившегося Адамова состояния (что бы под ним ни подразумевалось) в два шага приводят рассуждающих к очень богохульному резюме: Адам был хорошим, а в результате поедания стал таким же (несовершенным, подверженным, плохим ... - нужное подчеркнуть, недостающее вписать) как некие Они, к которым причисляет себя Бог, общавшийся в этой главе с Адамом.

0

220

Клёст написал(а):

некие Они

Причем мн. число здесь оттого, что само слово "элохим" - Бог, творивший мир за 7 дней, - находится во множественном числе. Что подтверждается через уста Давида и Иисуса: "я сказал - вы бог(и)" (снова "элохим").

И продолжение интересно: "и Сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей". Чего не хватает элохим для вечного счастья?

Отредактировано surgeon (2013-03-01 14:07:43)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ