О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 201 страница 210 из 759

201

Клёст написал(а):

В книге/мульте про Чебурашку описана очень втемная ситуация: там крокодил Гена работает в зоопарке крокодилом. Как думаете, если его уволят или он выйдет на пенсию  - что с ним онтологически произойдёт?

Я думаю в нашей суровой российской действительности, где даже пенсионерам как бы намекается что столько жить неприлично, его скорее на сумки пустят, чем на пенсию.

Так а чем Вас колун (ведьмак) не устраивает? Вы имеете какое-то отношение к эвенкам? Что за любовь к иностранным заимствованиям? Но главное, в нашей культурной среде оригинальные свойства термина шаман не проявимы, а вот колдун (ведьма) онтологически точные термины.

Но здесь мы опять возвращаемся к Вашему постулату о том что свойства могу существовать без носителя.  Принципы без того кто их порождает. Поэтому:

Клёст написал(а):

А должен был? Я вроде не писал ничего такого, что требовало  дачи специальных определений.  Если у Вас с Сержионом (surgeon`ом?) какие непонятки по этому поводу - пусть он бы Вам его и давал, а мы с ним худо-бедно друг друга поняли.

Еще как написали. Что состояние в нас (Царствие) может существовать без носителя (Бога).
Этим Вы с ним выдвинули один и тот же тезис, о том что принципы существуют вне носителя, и мне все равно кто из вас его докажет (хотя бы обоснует откуда оно взялось в его голове). Хоть кто-то попробует? Сержион (да, именно это правильная транскрипция использованного ВячеСлавой слова в качестве ника) не смог, это значит что и Вам необязательно? Клест, Вас спор интересует или истина? Вы сами должны понимать, что не имеете права использовать утверждения, базирующиеся на тезисах, которым Вы даже определений дать не можете. Поэтому сейчас я от Вас жду или определения термина принцип или признания того что Бог внутри Вас в самом прямом смысле этого слова.

Клёст написал(а):

Знаете, я бы рад согласиться, но не получается.
Бог неделим? Часть идентична целому? Значит, вся полнота Божества обитает в нас?

Безусловно, иначе Бог несовершен.

Клёст написал(а):

Тогда с одной стороны получаем, что богочеловеческая природа Христа - не уникальное сочетание, но видовая норма хомосапиенсов. А  другой - что все дополнительные таинства и мытарства её (Его) обретения мне/Вам/им/никому не нужны. Они избыточны, всё и так в нас.

В вас всё, но не всё проявлено, а что сами выбираете. Естественно состояние Христа универсально, потому что если бы оно было уникально - не было бы и смысла в Его приходе. Бо тогда бы Он нам показывал Путь, которым невозможно пройти.

Клёст написал(а):

Поэтому мне как-то проще соглашаться с Аристотелем, чем с Вами: целое больше суммы его частей, а искра она и есть искра. Нечто порожденное костром, но не тождественное ему самому.

С Аристотелем проще, но вернее ли. В искре есть все те же элементы, что и в огне. Разница не в качестве, а лишь в количестве.

А вот и нет. Конклав - это не коллективное "и.о. папы", а собрание, не занимающееся ничем кроме выборов нового. Оно не правит, не решает текущие хозяйственные дела, не издает временные буллы - оно только сидит и выбирает следующего папу. В Авиньоне однажды несколько лет сидело-выбирало - и ничего, не кончился Ватикан.

Ну вот видите, нету папы, нет и свойств папы, а Вы говорите...
Тоже самое с садом, форумом, и царством. Что же до:

Клёст написал(а):

Кстати, аналогия "у царства есть тот, кто его основал" оказывается не всегда уместной. Инициатива превращения себя в монархию иногда исходит от общества, сажающего на трон кого-то из своей среды или даже приглащающего посторонних - "придите и володейте".

Правильно, это и есть те кто основали царство.
Сначала носитель - потом свойства, а не наоборот.

Клёст написал(а):

Создатель остаётся отличен от созданного, а творение не оказывается тождественным творцу.

Если не тождественно, как же тогда мы можем стать совершенны как Отец?

Клёст написал(а):

Есть. Чёрный - чем Вам не цвет?

Что такое цвет?

Клёст написал(а):

Мера кинетической энергии. Зачот?

Неуд. Мера кинетической энергии чего?

Клёст написал(а):

Честно говоря, я не понимаю Вашего упорного желания записать сатану в Христовы соратники,  да еще на основании этого стиха, содержащего явное противопоставление:
Сатана просил сделать так - НО - Иисус поступил этак, т.е. просьбу сатанинскую отклонил/отверг.

Если сатана сила противления Богу, о каком вообще прошении может идти речь? Вам не кажется что у них несколько более сложные отношения? И апеллировали они оба к Богу, а не сатана ко Христу. Христос-то кому молился, Самому Себе что ли?

Я не в соратники Христа сатану записываю, у меня нет оснований записывать его в противники Богу.

Клёст написал(а):

Тогда чуть вверх, туда, где  его меньше ждут, на самого надежного из Апостолов - и преуспевает.

Иуда у Вас что ли самый надежный? Это в каком же месте? Пока я видела только это: "все-таки носитель казны - он на особом счету". Какой еще казны? Кто-то слух пустил, а все подхватили. Не было никакой казны. Был ящик, который Иуда имел при себе. Всё. Единственный раз когда Христу понадобился жалкий статир, никакого Иуды с его ящиком поблизости не оказалось и пришлось отправлять Петра на рыбалку, для чудесного обретения монетки. Видимо проще было чудо сотворить, чем достать её у Иуды.

Человечеству не известны прецеденты, когда бы Христос  прибегал к содержимому заветного ящичка, и даже в самый последний день, готовиться к пасхе Он посылает Петра и Иоанна, а не ящик с Иудой.

Поэтому идея какого-то особого положения Иуды,  и даже ни чего-нибудь, а приближенности ко Христу не находит в тексте достаточных оснований.

Клёст написал(а):

Вообще-то её в основном провеиают, но если знаете какой-нибудь хитрый способ - расскажите, с интересом послушаю.

Нет, хитрого не знаю. Подумала, может Вы знаете, как лесной житель.

Клёст написал(а):

И подумаем лучше о том, что есть Илия - личность или должность?

А какое это имеет значение в контексте исследуемых событий?

Клёст написал(а):

По Закону. Закон в совершенстве выполнен (что совершенно искренне считалось практически невозможным), а значит выполнивший его чист. Если при этом чувствует себя виноватым в чем то, что сверх Закона - это "его проблемы" и его право. "А еще я требую признать Плутон планетой" - требуй, и будет так по слову твоему. Вот почему после Воскресения пошли разговоры о "ветхом", "упраздненном Христом" Законе и о том, что его (Закона) делами не оправдается никакая плоть >> Поздно пить боржоми, господа! Отныне для утоления хворей и жажд надо припадать к другому Источнику.

Т.е. Христос взял грехи понарошку, чем обхитрил Закон? Не ответ. Впрочем, полагаю, сами понимаете.

Клёст написал(а):

У Вас никогда не возникало подозрений, что Иисус в этом смысле - жертва отвергнутая?

Из Евангелий следует что миссия Христа прошла не по плану. Это не могло не вызвать отдачи.

Поменялось? Ну, Вы, например, Духа Святого приняли при крещении (или когда там?). Наверное.

Наверное. Т.е. Вы в таком не уверены? Да и с чего бы. Ныне Духу Святому положено сходить так незаметно, что его присутствие замечают лишь особо мнительные персоны. Не то что в оригинале :
"И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго".

Клёст написал(а):

Поменялось? Ну, Вы, например, Духа Святого приняли при крещении (или когда там?). Наверное. Вот и спросите у Него о свершившихся переменах, а то чё всё я да я...

Вы утверждаете (что Христос взял на себя грехи), Вам и отвечать (как и что это изменило). Или Вы уже не утверждаете?

0

202

NUB написал(а):

Ну-да, типа - после этого, не значит в следствии этого (с). Если вы об этом...)

Я о том, что в следствии-то в следствии, но бывает в прямом, а бывает в опосредованном. В нашем случае:
поедание >> смерть
или
поедание >> наказание >> смерть
Первая цепочка описана змеем как ложная и действительно является ложной, ибо за поеданием последовали разбор полётов и перекрытие доступа к Ресурсу. Сами по себе плоды не таили внутри себя смертельного яду. То есть, если убрать из этой конструкции Бога, то становится прав змей. А  если вернуть Его на место, то оказывается прав Бог.

Kapitu! Помните моё  предостережение о том, что Вы "рискованно подставились" перед Scia? Оно об этой истории.

0

203

Kapitu написал(а):

Я думаю в нашей суровой российской действительности, где даже пенсионерам как бы намекается что столько жить неприлично, его скорее на сумки пустят, чем на пенсию.

Спасибо. Очень заманчивая перспектива для крокодила, подумывающего об иммиграции в вашу страну.

Kapitu написал(а):

Так а чем Вас колун (ведьмак) не устраивает?

Сущностно. И функционально, конечно, но там грани размазаны. Шаман может работать колдуном, колдун шаманом, крокодил страусом...   а если после этого на клетке с посетителями окажется написано "К.Прутков", то я предлагаю поверить глазам своим и обратиться с жалобою в Фонд Дикой Природы.

Еще как написали. Что состояние в нас (Царствие) может существовать без носителя (Бога).

И поэтому Вы попросили меня "дать определение принципа"?? Kapitu, давайте без выкрутасов. Я утверждал (готов перецитировать, а если надо - продолжить), что Бог не тождественен миру (царь царству, садовник саду и т.д. и т.п.). Творение/тварь не тождественна Творцу.
Вместо этого Вы продолжаете постулировать неотъемлимость (необходимость наличия) и ждать от меня докаательств того, о чем  я и речь-то собственно не вел. Да, сады (фомумы, царства, миры) не возникают сами по себе, для их появления требуется Первопричина (потенция & акт). Однако обретя желание насадить сад и реализовав его, садовник не становится садом и даже не становится вынужденным поселиться в саду. Равно как и Вы, создавшая этот форум (еще раз спасибо, Вы молодец, он классый и ведете Вы его замечательно) - разве превратились в его Администратора? Полагаю, что нет. Вы им стали, т.е. добавили себе новую функцию. Или Вы с тех пор не ходите на работу(учебу), не готовите дома суп, не красите волосы и не ездите по святым (культурно-развлекательным) местам, а только денно и нощно администрируете его?! Таки о чем мы?
Имхо, не о "существовании без носителя (Бога)", а о Его иммманентности/трансцедентности - "старый добрый" идущий с незапамятных времен спор. И термин "носитель" здесь выглядит не самым удачным. Носитель этого форума - сервак; носитель сада - земля; носитель мира - пространство. Да, их тоже кто-то создал, но тоже не превратился в них, а остался самим собой.

Этим Вы с ним выдвинули один и тот же тезис, о том что принципы существуют вне носителя, (...) Вы сами должны понимать, что не имеете права использовать утверждения, базирующиеся на тезисах, которым Вы даже определений дать не можете.

Продолжаю не понимать, каких определений Вы от меня ждете. Начнем с того, что я даже о принципах по этому поводу не говорил. Говорил о царстве (Небесном,  которое внутри) как о состоянии, а если "Сержион" говорит Вам о нем же как о принципе, то опять-таки: обращайтесь за разъяснениями не ко мне, а к нему. У нас с ним сильно разный подход и разная терминология. Если он применяет слово "принцип" не общепринято, а как-то индивидуально - я при всем желании не смогу растолковать Вам без искажений то, в каком смысле он его применил.
От себя могу добавить, что термин "состояние" применял общеупотребимо, ничем не подменял и ничего уникального в него не вкладывал. Не разочаровывайте меня, пожалуйста, заявлением, что он Вам в принципе не знаком. 

Поэтому сейчас я от Вас жду или определения термина принцип или признания того что Бог внутри Вас в самом прямом смысле этого слова.

Сударыня! Вот непосредственно сейчас, когда Вы читаете эти строки, внутри Вас находится радиоволна.  И даже не одна, а множество разных радиоволн, но для примера нам и одной хватит. Волна пронизывает окружающее пространство (принцип распространения у неё такой), и если в этом пространстве оказываетесь Вы, то она пронизывает и Вас. Вы, если не ошибаюсь, живёте в Москве, Москва вся в зоне уверенного прямого приёма с Останкино.
Значит ли это, что в Вас сейчас находится Останкинская телебашня или хотя бы один из генераторов /одна из антенн, закрепленных на её шпиле?

0

204

Я тут немного решил развернуть пункт из сказанного ночью.

Почему под творением, описанным в Библии, понимают нечто эдакое, похожее на большой взрыв? При таком подходе, обнаруживается масса дырок на одежде, которые все начинают усердно латать, и уже так, что за заплатами не видно самой одежды.

Во-первых, при полагании теории большого взрыва в основание, совершенно не понятно, описан ли в Библии процесс творения всей вселенной, нашей вселенной, нашей солнечной системы или чего еще.

Во-вторых, совершенно не понятно, это процесс уникальный, или же его принципы универсальны?

В-третьих, Творец - на то и Творец, чтобы творить. Может ли он хоть на миг прерваться в своем творении? Может ли он изменить свое состояние (а ведь сказано, что в Нем нет ни тени перемен и изменений). Сколько раз творится вселенная "с нуля" - бесконечно много или однократно, с перерывами или постоянно и монотонно?

В-четвертых, наличие света на первый день, а также появления времен суток (вечер, утро, день, ночь), а светил - только на четвертый, вызывает подозрения. Я уже не говорю о росте травы и деревьев на третий, о составлении первого мира из воды и водою, о происхождении самой воды, тьмы, бездны. Потом, эта история с потопом.

Короче говоря, нестыковок настолько много, что вся эта система превращается в Птолемеевскую, с достраиванием кренов, эпициклов, дифферентов и т.д.

Но стоит только взглянуть на вещи свежим глазом, как все становится гораздо проще, яснее и без введения лишних сущностей! Положим в основание теорию о бесконечности существования пространства, времени, вселенной, материи, о постоянных циклах рождений-угасаний, о зарождении материи "из ничего" по понятиям мира сего и переходу обратно в "ничто" и т.п.

У Филиппа есть такие слова:
4
1. Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть.
2. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет.

То есть даже под самими понятиями "жизнь" и "смерть" в Библии кроется нечто отличное от мира сего!

В процессе описания сотворения мира в Библии описывается процесс проявления того, что есть постоянно, мира, в разуме познающего. Сначала появился свет и отделился от тьмы - желание выделить в хаосе информации сущности и явления. Свет - знание, премудрость. Учение - свет, не учение - соответственно. И так постепенно все больше и больше, пока не сформировался человеческий логически-абстрактный уровень разумения на шестой день и вхождение в покой на седьмой день (ведь разум имеет свойство сливаться с объектом познания при достаточно глубоком проникновении в суть).

То есть описан процесс творения внутреннего мира человека: процесс познания Богом Самого Себя, вечного через бесконечное.

Для чего Богу познавать Самого Себя? Деторождение! Оно и в мире сем - самое вожделенное. Создается Богом неведение о Самом Себе в виде человека - тьма над бездною - и запускается процесс, пока не будет доведен до полноты.

Отредактировано surgeon (2013-02-27 13:23:43)

0

205

Клёст написал(а):

Первая цепочка описана змеем как ложная и действительно является ложной, ибо за поеданием последовали разбор полётов и перекрытие доступа к Ресурсу. Сами по себе плоды не таили внутри себя смертельного яду. То есть, если убрать из этой конструкции Бога, то становится прав змей. А  если вернуть Его на место, то оказывается прав Бог.

Спасибо, что разжевали..)) Симпатично получилось, а деликатно-то как. Оценил.
С радостью признаю (ударение по вкусу) - тупой. Но тогда объясните пыжааалуууйстааа - почему открылись глаза их (с) и т.д. Пусть ваше утверждение верно - свойства плода пустышка. Тогда что? И заметьте - наличие и перестановка обеих субъектов манипуляции как-то не особо способны прояснить ответ на этот вопрос, в т.ч. и с учетом непротиворечивости механизмов формальной логики.

Или до этого момента Адам и не помышлял себя сравнивать с Богом? Так что-ли? Но так это опять из области предположительных мотиваций.

0

206

NUB написал(а):

почему открылись глаза их

Само открытие глаз - хорошо. Запустился процесс с шестого дня, пока не будет достигнуто вхождение в покой. Однако то, что увидели, а точнее, что сделали с увиденным, как интерпретировали... Сразу понятно, что до покоя еще далековато... Еще потоп и огонь.

0

207

NUB написал(а):

Или до этого момента Адам и не помышлял себя сравнивать с Богом?

Именно. Стал разделен в своем сознании.

Отредактировано surgeon (2013-02-27 13:30:13)

0

208

А, забыл же самое главное :) : если взять за основу теорию большого взрыва, то совершенно невозможно что-либо из описанного обнаружить в себе. В то время как при перевороте с головы на ноги, т.е. на процесс познания, абсолютно все описанное, не без усилия, конечно, но рассматривается в себе.

0

209

surgeon написал(а):

Можно по пунктам разобрать?

Попробую...):

1. Что именно Вы подразумеваете под созданием человека?

Сознательное и целенаправленное созидание существа подобного Себе, т.е. со всеми известными и присущими, на момент создания, функциями. Но с маленьким нюансом - в намерено ограниченном пространстве (тело).

2. Как Вы объясняете, что сотворенный человек был именно перстным, т.е. он как бы был не вечным по определению, а это значит как бы "поврежденным" с самого начала?

Перстным (с) не значит смертным...) Не мною придумано, но утверждать, что то тело, которое сейчас и то, которое было у Адама с Евой, подобны - наверное разумно. Но то, что тождественны (точно такие же по свойствам) - нет достаточных оснований. Т.е. в тех, практически идеальных условиях и отсутствии каких-либо отклонений от задуманного Творцом, исход событий совсем не свидетельствует об ограничении, или условий ограничения их существования. Нет и каких-либо данных об указании на цикличность их жизни. Так что для смерти тоже нужны условия..)

3. Мог ли человек не соблазниться?

Не знаю...)) Когда люди с жиру бесяццо, они могут не делать того, что делают? Теряют если не все, то большее, а потом сожалеют...) По мне - так не мог. Другое дело, почему Адама не интересует почему нельзя. Не отмечено так же, почему не спросить об этом Самого. Мож сам прецендент с запретом и был этой целью? Короче одни небось, да авось (с)...)

4. Разве совершенный может в чем-то уступить даже самом коварному и мудрому из тварей, т.е. соблазниться?

Уступить не значит соблазниться...) Уступить это - согласиться в какой-то мере, может и в неполной. За это Еву и "купил" Змий. У Евы, исходя из пережеванного по источнику, нет ясного ответа на вопрос - почему нельзя. Она не знает, и, до момента ее развода Змием, особо не париться по этому поводу. Вспоминает по ходу, шо там ей Адам инструктировал, но почему так сам Адам думает/знает/передает она толком тоже не знает. А коварному и мудрому доверяет в силу отсутствия опыта обмана. Если это считать за несовершенство, то возможно ваш логический вывод верен.

5. Зачем было садить деревья в самой середине рая и вешать запрет?

Да шоб спросил наконец...) См. выше.

6. Почему Бог не хотел, чтобы Адам протянул руку к древу жизни и вкусил, и стал жить вечно?

А почему больного не садят на одни анальгетики, седативку и психотропные?...) Наверно шоб савсем не загнулсо раньше положенного...) Он бы не жил вечно (с), он бы умирал вечно...)

Прости дарахой, как мог...)

Отредактировано NUB (2013-02-27 14:39:47)

0

210

NUB написал(а):

Не мною придумано, но утверждать, что то тело, которое сейчас и то, которое было у Адама с Евой, подобны - наверное разумно. Но то, что тождественны (точно такие же по свойствам) - нет достаточных оснований.

По крайней мере мы знаем, что у человека в Эдеме были плоть и кости.

Но тут встает еще один вопрос: как быть с наблюдаемым процессом развития организма из яйцеклетки и сперматозоида? Ведь есть законы, этапность развития. Облачение в одежды для кожи привело к запуску цикличности? Но по логике у человека должны были еще появиться половые органы (ибо зачем в Эдеме, по Вашему рассуждению, нужны детородные вещи, коль там нет циклов развития?) с половыми клетками. Ну еще, конечно, интересен вопрос о питании и справлении естественных физиологических потребностей в Эдеме: ведь Адам питался плодами деревьев по меньшей мере: куда-то должны были выходить продукты жизнедеятельности?

Кстати, вот еще одно недоразумение: Эдемские деревья понимаются исключительно аллегорически, не буквально, без всякой связи с деревьями мира сего, кроме имени. Не в пример человеку, которого хотят сразу облечь в букву.

Ну и уже упомянутый вопрос: когда именно Творец начал творить мир и человека? А до этого - он не творил мир и человека? А как же неизменность и постоянность Творца?

В общем как снежный ком...

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ