О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 181 страница 190 из 759

181

Клёст написал(а):

Благодаря Владимиру, мы имели повод и возможность вдоволь поговорить и подумать о невменяемости

Я, конечно же, рад, что та давняя идейка сподвигла тебя на какие-то конструктивные мысли.

Ты не серчай за то, что не пишу ничего по поводу того, что ты написал в последние дни. Причина проста: не читал еще.

0

182

Клёст написал(а):

Начну с этого, надеясь, что больше возвращаться к нему не потребуется.

Самопальный. По рождению.
"Кудесник, любимец богов"(с) и любитель деревянных идолов  - Вы как-то так нас себе представляете? Представляйте дальше, не хочу Вас разочаровывать.

Все-таки понятие шаман имеет свое оригинальное значение, и онотологически неразрывно связано с общиной, племенем. Вы же тогда уж на худой конец колдун (ведьмак), так на Руси называли подобные увлечения. Впрочем в разрезе исследуемого вопроса это действительно не суть важно, разве что как иллюстрация необходимости иметь четкость и прозрачность в значении  используемых терминах.

Не понял вопроса. Искра - она искра и есть. Нечто, освещающее внутренний мрак и позволяющее нам вглядываться в самих себя. Опять фразеологизмы? Тогда так: бобёр не задается вопросами, хорошо ли это - грызть осину и хорошо ли он лично её грызёт. А мы, пиля её на дрова, можем. Не обязательно будем, но потенциальная возможность посмотреть на себя со стороны и оценить свои действия (морально, технически, правово...) у нас есть.

Получается что то что Вы называете "искрой" и есть Бог внутри нас. Квант Бога, в котором сколь мал бы он ни был, как в голографии содержится всё и сразу. Вот в чем дело. Не получается у Вас Бога сделать внешним. Потому и говорю, что удобно не замечать за фразеологизмами самую суть, что в них скрывается.

По поводу дерева хороший пример. Это и есть выйти в общее за пределы своего частного "я", упразднить разделение мешающее тебе видеть в полноте.

Клёст написал(а):

Температура. Отсутствие её носителя (теплорода/флогистона) убедительно доказано лет 200 тому назад. Про мировой эфир как носитель электромагнитных волн спорить будем или перейдем к чему-нибудь более актуальному?

Никто не знаешь как Бог развернет, иной раз через мелочь (ну там электрон какой) начинаешь видеть миры.
Поэтому к вопросу о флагистоне. Что такое температура?

Клёст написал(а):

Царь не тождественен царству так же, как садовник саду и Админ форуму. Он волен посетить любую его провинцию - по своей инициативе или по настойчивым просьбам верноподданных. Может приблизить к себе кого-то или отдалить. Если Вы их уравниваете, то объясните на житейском примере как такое получается, а после перейдем к духовному.

Вы опять о том что я говорю свидетельствуете. Нет царства без царя, сада без садовника, а форума без админа. Не может существовать свойство без носителя, потому что это свойство носителя. И потому первое что сделает курия по уходу Папы Йози, это выберет нового папу, бо не может существовать царство без царя. Пока нет папы будут и.о. папы, и не важно сколько их - один или конгломерат.

Есть ли цвет без света?

И Вы не дали определение принципа. А именно это принципиально важно в данном вопросе. Собственно было бы это, ничего больше и не понадобилось бы для утверждения своей позиции. Ничем другим Вы ее в любом случае и не сможете утвердить.

Клёст написал(а):

Еще разок, для закрепления:
Сатана просил возделывать как пшеницу... - см. выше о том как.
... но Он молился о конкретном ростке. - предпочел проявлять индивидуальную заботу, растить как Древо.

А Вы тут как толковали? В смысле - сатана звал "Пойдём, Господь, веру в Тебя посеем, погодка классная!", но Христос отнекивался "Извини, земляк, некогда. Начинай без Меня, а Мне тут ... помолиться кое о ком надо" - ?!

Вы вообще не на том акцентировались. Я спрашиваю где в словах "се,  просил", противление воле Божьей? У Кого он просил-то?

Да и с сеянием не все так просто. Знаете как пшеницу просеивают?

Клёст написал(а):

У нас перед ним задача другая - не посадить невиновного вместо виноватого, а реально переложить вину (грех) с одного на другого.

Клёст написал(а):

Видите ли... Как бы это ни понимал лично Клёст ( возможно - очень превратно и пагубно), сам акт взятия на себя чужих грехов выполним, и не кем-нибудь, а Иисусом Христом выполнен. В этом нас уверяют многие уважаемые люди, в т.ч. два Иоанна - Предтеча ("вот, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира") и Богослов ("Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира").
Чтобы не прислушаться хотя бы к этим двоим, нужны серьезные основания. У меня их нет, я вынужден соглашаться : грех взят.

Первый слыша глас с Неба, имевший свидетельство вечное, узревший сына Божьего, чуть только попав в темницу сдулся - а мож не Ты Сынка-то, и ожидать нам Другого?

Второй не пойми чего больше хотел, не то пожечь огнем да перерубить всех врагов, не то по правую руку от Христа в Царствии пристроиться. Но. Из слов второго акт взятия на себя чужого не выводится. Это Вы для весу что ли присовокупить решили? Не стоит. Истина превыше всего.

Итого что мы имеем. Теория спасения полностью строится на словах соблазнившегося человека, находящего по словам Христа вне Царствия Небесного? Вот уж насмешка судьбы. Классическая.

"Это ОНИ виноваты, что я такой" <<->> "Это Я виноват, что они такие"

Если виноват, то несовершенный, если несовершенный как грех-то возьмет? Ведь согрешивший (несовершенный в чем-то), согрешил во всем (несовершен по природе своей). И что ты будешь делать? (с)

Если Вы не понимаете\знаете\уразумели\познали технологию взятия на себя чужих грехов (я выбираю верить (с) Клест), с не меньшим успехом можно сказать, что это была светлейшая и величественнейшая из аллегорий рожденных человеками.

И потом, что поменялось? Поменялось-то что? Первые Христиане верили что всё. И потому раздавали все свое до последнего таланта, не им ли виднее как оно должно было проявиться? Не они ли Христа слушали, и не они ли со дня на день ожидали? Но Вы-то теперь, 2000 лет спустя  видите что не изменилось нечего. Они не увидели, а Вы видите. Так в чем же проявилось утверждаемое Вами взятие Христом на себя грехов всего мира?

0

183

Собственно Христос - это посох воли Божьей, которым Моисей творил чудеса. Конечно, посохом он становился, когда Моисей брал его за хвост, а не выпускал из рук.

0

184

А Иуда отделил место, с которого заканчивается массовка и начинается индивидуальное.

0

185

А еще взглянувший на змея, вознесенного на древо, исцелялся.

0

186

Все, что предлагают все христианские конфессии по сути и есть удавленина, лишенная любви Божьей: попытка плотским (рожденным, имеющим начало) умом построить в себе Царствие Божье.

0

187

Писание есть рукотворение, имеющее начало, рождение. Как и ум, познающий Писание. Хотя сам ум - нерукотворен, как орган, как подобие предвечного образа.

Отредактировано surgeon (2013-02-25 19:33:51)

0

188

Содержимое ума тоже может быть рукотворенно, если это мир сей, т.е. мнения о вечном, или нерукотворенно, если это само вечное.

Отредактировано surgeon (2013-02-25 19:39:11)

0

189

Kapitu написал(а):

Все-таки понятие шаман имеет свое оригинальное значение, и онотологически неразрывно связано с общиной, племенем.

В книге/мульте про Чебурашку описана очень втемная ситуация: там крокодил Гена работает в зоопарке крокодилом. Как думаете, если его уволят или он выйдет на пенсию  - что с ним онтологически произойдёт?

Получается что то что Вы называете "искрой" и есть Бог внутри нас.

Знаете, я бы рад согласиться, но не получается.
Бог неделим? Часть идентична целому? Значит, вся полнота Божества обитает в нас?
Тогда с одной стороны получаем, что богочеловеческая природа Христа - не уникальное сочетание, но видовая норма хомосапиенсов. А  другой - что все дополнительные таинства и мытарства её (Его) обретения мне/Вам/им/никому не нужны. Они избыточны, всё и так в нас.
Поэтому мне как-то проще соглашаться с Аристотелем, чем с Вами: целое больше суммы его частей, а искра она и есть искра. Нечто порожденное костром, но не тождественное ему самому.

Вы опять о том что я говорю свидетельствуете. Нет царства без царя, сада без садовника, а форума без админа.

По-моему Вы путаете/подменяете понятия тождества и неотъемлимости, переводя беседу в иную плоскость. Сад возникает-появляется благодаря садовнику, но дальше начинают существать двое - садовник и сад. У сада есть тот, кто его насадил, у форума тот , кто его создал, ... ... , у мира - Тот, Кто его сотвоил - не спорю. Кстати, аналогия "у царства есть тот, кто его основал" оказывается не всегда уместной. Инициатива превращения себя в монархию иногда исходит от общества, сажающего на трон кого-то из своей среды или даже приглащающего посторонних - "придите и володейте". Развивая её, получим закольцованный мир, в котором Бог-Творец возникает по воле тех, кто предпочёл считать себя чьими-нибудь творениями - и стало так. Но даже в этом случае не пишут и не читают "И стал Бог миром (вар. - мир Богом)". Создатель остаётся отличен от созданного, а творение не оказывается тождественным творцу.

Пока нет папы будут и.о. папы, и не важно сколько их - один или конгломерат.

А вот и нет. Конклав - это не коллективное "и.о. папы", а собрание, не занимающееся ничем кроме выборов нового. Оно не правит, не решает текущие хозяйственные дела, не издает временные буллы - оно только сидит и выбирает следующего папу. В Авиньоне однажды несколько лет сидело-выбирало - и ничего, не кончился Ватикан.

Есть ли цвет без света?

Есть. Чёрный - чем Вам не цвет?

И Вы не дали определение принципа.

А должен был? Я вроде не писал ничего такого, что требовало  дачи специальных определений.  Если у Вас с Сержионом (surgeon`ом?) какие непонятки по этому поводу - пусть он бы Вам его и давал, а мы с ним худо-бедно друг друга поняли.

Поэтому к вопросу о флагистоне. Что такое температура?

Мера кинетической энергии. Зачот?
***

Вы вообще не на том акцентировались. Я спрашиваю где в словах "се,  просил", противление воле Божьей? У Кого он просил-то?

Честно говоря, я не понимаю Вашего упорного желания записать сатану в Христовы соратники,  да еще на основании этого стиха, содержащего явное противопоставление:
Сатана просил сделать так - НО - Иисус поступил этак, т.е. просьбу сатанинскую отклонил/отверг.

Если перевспоминаем все евангельские эпизоды общения Христа с сатаною, то заметим, что инициатива пообщаться всегда исходила от сатаны. Каждый раз он обращался к Нему с какими-либо предложениями и каждый раз его предложения отвергались. Убедившись, что этот кусок ему не по зубам, сатана переносит свои атаки уровнем ниже, быстро нащупывает слабое звено - Петра, но оно под неусыпным контролем. Тогда чуть вверх, туда, где  его меньше ждут, на самого надежного из Апостолов - и преуспевает. 

Да и с сеянием не все так просто. Знаете как пшеницу просеивают?

Вообще-то её в основном провеиают, но если знаете какой-нибудь хитрый способ - расскажите, с интересом послушаю.

Первый слыша глас с Неба, имевший свидетельство вечное, узревший сына Божьего, чуть только попав в темницу сдулся - а мож не Ты Сынка-то, и ожидать нам Другого?

Да уж, ревностью к более-чем-надо высокому авторитету, имевшемуся у Крестителя в народе, Евангелия пропитаны так, что аж сочатся. Но... камушки кидать - занятие для безгрешных. Воздержимся же!
И подумаем лучше о том, что есть Илия - личность или должность?

Второй не пойми чего больше хотел, не то пожечь огнем да перерубить всех врагов, не то по правую руку от Христа в Царствии пристроиться. Но. Из слов второго акт взятия на себя чужого не выводится. Это Вы для весу что ли присовокупить решили?

Это я для красного словца и плавного продолжения разговора. Да, из слов "Иоанна Второго" гораздо проще выводится акт Крестной Жертвы как человеческого жертвоприношения. И если б только из его одних! Оно готовилось, к нему готовились, а когда не состоялось, то набранная инерция ожидания праздика отпущения всех грехов была такова, что осознать наступление иного у многих не получилось.
У Вас никогда не возникало подозрений, что Иисус в этом смысле - жертва отвергнутая?

Если виноват, то несовершенный, если несовершенный как грех-то возьмет?

По Закону. Закон в совершенстве выполнен (что совершенно искренне считалось практически невозможным), а значит выполнивший его чист. Если при этом чувствует себя виноватым в чем то, что сверх Закона - это "его проблемы" и его право. "А еще я требую признать Плутон планетой" - требуй, и будет так по слову твоему. Вот почему после Воскресения пошли разговоры о "ветхом", "упраздненном Христом" Законе и о том, что его (Закона) делами не оправдается никакая плоть >> Поздно пить боржоми, господа! Отныне для утоления хворей и жажд надо припадать к другому Источнику.

И потом, что поменялось? Поменялось-то что?

Поменялось? Ну, Вы, например, Духа Святого приняли при крещении (или когда там?). Наверное. Вот и спросите у Него о свершившихся переменах, а то чё всё я да я...

0

190

Клёст написал(а):

Сержионом (surgeon`ом?)

Я прост. Очень прост. Обращайтесь ко мне просто: Бог. :D
А так Вячеслав. Но лучше Слава. Еще лучше на ты. Всем.
Ибо социальные отношения сводятся к "по мне, бабка, ты хоть загнись тут, а пионэр должен быть вежлив".

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ