Из а как (с) - попытаюсь..) Вы слышите классическую музыку? Не слушаете, в смысле получаете, удовольствие в резонансе с уже заранее знакомыми ощущениями, а именно понимаете, почему именно так тот, кто ее написал описывает что-то таким вот образом? Берете конкретный пример какой-нидь оперы, ну там Бородина и Мусорского, или Моцарта, Верди и...Скарлатти, Вивальди и?? вдруг понимаете, что слышимое вами и сыгранное и исполненное разными музыкантами имеет различные приоритеты в вашем восприятии, но почему - вы, как-бэ, не задумывались...) Пройдя описательные стадии различных свойств исполнителей - приходите, по кругу (с), опяаать к тому же месту (с). Ну, типа, и в них дело, но не совсем, т.е. все атрибуты академичности уроде ыысть, а не то...) И до тех пор пока задумка композитора не совпадет с некоторыми из тех "ачучений, каторые "как-бэ", были в нем на момент выражения мысли в звуке...) Так что кому классика гемор с буфетом, а кому - буфет гемор...) Ну или типа того...
Хорошо, Вы мне сейчас описали методику вхождения в резонанс с композитором, посредством приятия зашифрованных им мыслей и эмоций в кодированном музыкой виде. А какого оно нам надо? Зачем входить в резонанс с Прокофьевым или Мусоргским, когда надо входить в резонанс с Христом? А Христос нотных записей не оставлял и ни разу не был пойман за игрой на гуслях. Значит не то. Так чего тогда Вам дают эти музыкальные ребусы?
Какая разница кто и что полагает, вы же ищете куда? И? Почему-то ориентиром, как способ компиляции (с), выбираете... Самого Христа?...)
Не почему-то, а именно Христа. Только Христа. Если он был Большее что явило нам Небо, зачем за ориентиры держать меньшее?
Вам не от Него, вам, простите, к Нему, а Он, как известно, Вездесущ (с), тока нам позволено не быть в постоянном напряжении при Его неприрывном оперативном наблюдении...)
Пусть Вездесущ, но параллелен нам, вроде как есть, а вроде и не очень. До тех самых пор, пока не настроены на Его частоту. Вот я и ищу эту частоту. Того что себя не проявляет для нас и нету, а чтобы Христос проявил себя в нас, надобно достигнуть Его, как Он достиг нас.
Из комментов к остальному - у меня нет никакой апсалютной парадигмы (с), все мои попытки весьма относительны и направлены всегда только к конкретному собеседнику с попыткой на некие, опять же на мой взгляд, ярко и четко выраженные его (её) предпочтения...) Стараюсь по возможности не пересекать эту грань, т.ч. извините если не удается.)
Конечно не удается, Вы же не гуттаперчевый мальчик. Поэтому что говорите, говорите всегда соотнеся со своим, нажитом непосильным трудом (с) и непременно завернув в свои предпочтения.)
А абсолютной парадигмы само собой нет, она у Вас по наитию.
Вы желаете внезапной смерти (с)? Нет? Тогда почему вам близок именно этот акцент?... Из этого "простенького вопросика", может вылезти довольно интересная "хреновинка"... и вам, отвечая на вопрос: почему, придется с ней чё-то делать.
Если он такой "дешевый" и такой "стриптиз", чего же Вы меня на него провоцируете?
Я считаю что человек вообще не должен умирать. В том и есть наша задача, чтобы достичь состояния резонансного Вселенной, которая не отторгла бы нашу личность как инородное тело. Но перейти из смерти (сейчас наш организм зациклен на смерть) в Жизнь. Собственно в этом и вся соль, для того Христос и приходил. "Верующий в меня не умрет" в самом что ни на есть прямом смысле. Пора оставлять все эти многотысячелетние отмазки. Давно пора. "А если и умрет, оживет". Так же как и Христос, потому что каков Дух, таковы и свойства.
Но если таки придется помирать, то лучше конечно внезапно. Неожиданно и быстро.
Так что за хрень-то должна вылезти? : D