Спасибо. У вас достаточно добротное чувство юмора...)
Слава Богу, Вы хотя бы половину понимаете.)
О Духе Христа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » О музыке
Спасибо. У вас достаточно добротное чувство юмора...)
Слава Богу, Вы хотя бы половину понимаете.)
агонисты (в медицине одно из названий опиатов...)
Зеленое с мокрым. Агонисты - антоним антагонистам. Последние препятствуют действию чего-то (например, связыванию агонистов с рецепторами), в то время как агонисты вызывают активизацию соответствующей функции, действуя на соответствующие рецепторы.
Суть в том, что практически все все медицинские препараты могут быть рассмотрены как агонисты и как антагонисты. Агонист по отношению к определенному веществу может являться антагонистом к другому и наоборот, антагонист одного механизма может вызывать агонистическую активацию другого (как побочное действие, например). Опиаты - антагонисты для психостимуляторов, а психостимуляторы - для опиатов. Хотя оба сами по себе - агонисты определенного вида психо-химической деятельности.
Опиаты - антагонисты для психостимуляторов, а психостимуляторы - для опиатов.
P.S. Пыжжалысссста паамедлинние, йа саписсую.(с)
Что-нибудь истчо, дохтор?..)
Отредактировано NUB (2012-01-24 02:32:00)
Что-нибудь истчо
Да.
Разобранный выше пример главной целью своей имеет показать распятие и препарирование Слова Божьего. Демонстрация различных срезов Слова.
Например, понятие "опиат" больше относится к химической классификации (материи), в то время как понятия "агонист-антагонист" относятся к абстрагированной от материи сущности явления, и может применяться (воплощаться) и в медицине, и в философии, и где угодно как основополагающий принцип.
Конечно, использование слова "опиум" в таких выражениях как "религия - опиум для народа" тоже можно отнести к материи, но только в смысле желания получать, т.е. духовного явления, и этим опиум опиуму, равно как и материя материи - рознь; в то время как сама категория агонистов-антагонистов не зависит от субстрата воплощения, т.е. это самый высокий уровень абстрагирования (если только говорить о его познании по Истине).
Кстати, препарированием Христа занимается вся Библия от начала и до конца, апофеозом чего (т.е высшими уровнями абстрагирования) является описание пришествия самого Христа писателями книг Нового Завета.
Хотя при должном уровне разумения нет никакой разницы между книгами "до" и "после".
Например, в книгах "до" описывается такое свойство хлеба небесного, как изменение вкуса по желанию вкушающего, т.е. от уровня разумения вкушающего. Апокриф Филиппа ("после") дает уподобление этому явлению, как бросание псам, свиньям и сынам соответствующей им еды: кости, желуди, хлеб (как высший и истинный уровень разумения Слова).
Другой пример: Исайя говорит об отпускании хлеба по водам, потому что хлеб сей сам отпустивший найдет через долгое время. А словами самого Спасителя рассказывается о таком свойстве хлеба, как умножение. Понятно, что обычный хлеб не обладает этим свойством, и даже при совершении такого чуда буквально смысл практически отсутствует, ибо надо думать о хлебе, сходящем с небес, да и утрачивается значение количества набранных полных коробов ("как же не разумеете?").
Отсюда можно сделать простой, и удовлетворяющий всем критериям непротиворечивости духовного толкования вывод, что таким свойством может обладать только Хлеб Учения: умножение, изменение вкуса, возможностью обнаружиться через долгое время отправившим его самому себе.
Конечно, только этими свойствами хлеб сей не ограничивается, о чем свидетельствует хотя бы предыдущий мой пост.
Отредактировано surgeon (2012-01-24 17:53:40)
Да.
сама категория агонистов-антагонистов не зависит от субстрата воплощения, т.е. это самый высокий уровень абстрагирования (если только говорить о его познании по Истине).
Ну, вот... нада тебе дать под зад коленом, нада, Козлодоев! (с) Ну как тебе ответить шоб ты еще сильнее не завелсо?..)) Ты бы еще о единстве противоположностей (с) гегелевской вспомнил, и усе - паай-мал..) Этимологию самого слова посмотри (агонистики; от греч. ἀγωνιστής - борец, борьба, состязание), а остальное - уже область,т.с. континиум его употребления и применения со всеми... Всего-то...)
P.S. Как абстракционисту-импрессионисту (впечатлять) (с) тупо на пальцах (с) - ты тот же дух, тока пока в сырьевой стадии, и вот шо слепишь - то и...)
агонистики; от греч. ἀγωνιστής - борец, борьба, состязание
Во-первых, речь не об этом.
Во-вторых, это слово происходит также от греческого "совпадать".
Ну, вот... нада тебе дать под зад коленом, нада, Козлодоев! (с)
А в-третьих, Вы меня со своей псевдонаучностью, тремя классами образования и широтой кругозора с еще более широкой невнятностью его изложения начинаете утомлять.
не об этом....
Ото так мине и нада..) Не отвечу.
P.S. Значит - апплет (с)...)
Почему музыкальный ряд периодичен, т.е. почему через двенадцать условных ступеней с определенным промежутком (полутона) ноты повторяются (т.е. нота "до" первой октавы, нота "до" второй октавы и т.п.)?
Существующие Законы - это Б... Наблюдающий законы - ч... А владеющий - Х...(Г... Б...)
И все - в одном.
Почему музыкальный ряд периодичен
Вопрос архиинтересный, и в нем столько тонкостей, что дух захватывает. Неспроста музычкой занимался аж сам Пифагор... Я вам адын умный вешщ скажу: не только музыка, но и звук, вообще, не подчиняются двухполярным законам физики и математики. И пусть от меня требуют предъявить доказательства, а коли откажусь, пригрозят объявить пустословом - метать бисер не буду: не для того я годами копал и СЛУШАЛ, чтобы удовлетворять чью-то похоть ума.
А владеющий...
... и обучающий владению...
И все - в одном
Будем считать, что поняли и приняли. Осталось овладеть.
Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » О музыке