Вы простите, но я не вижу связи между предательством того, что должно быть распято - плоти (ибо как раз без этого - кранты) и заветом смерти.
Бог простит (с) - Ему это возможно..). Что касается сентенции - довольно удобно, в смысле не видеть (с) и ... пользоваться тем, что по собственному убеждению не является частью целого (с)..) Тело не бумага и не временный костюм, от которого отделался и дело в шляпе (с). Но, повторюсь, наверное так удобнее..)
Вы не находите, что эти слова относятся к представителям всех христианских и нехристианских религий, которые не хотят встречи с Богом лицом к лицу, индивидуально, а довольствуются гадательным знанием, доставшимся им от их пастырей? Которые не хотят распять плоть своих учений так, чтобы она умерла совершенно?
Нет - не нахожу (с), ибо во-первых без уникальных евангельских заповедей указанное высказывание имеет лишь морально-нравственный и метафорический, а не практический смысл, как впрочем и думали современники Пророка, а во-вторых, там не просто желание живущих оставить все как есть (с) подходящее для этой жизни, там устойчивое и сознательное убеждение перетащить эти "компоненты" в Вечность, как неотъемлемый атрибут Бытия, и вменить такой способ существования Богу в Обязанность...) Ну, или это так понято мной на данный момент...