Vlamyst написал(а):А там и придумывать нечего. Как говорил классик, "а судьи кто?" В пору странствий у Петра была заначка, а говорил, что оставил всё. С какой целью и почему (мотивация) им было совершено упоминаемое деяние?
Судьи (с), в большинстве случаев, наши же деяния по отношению не к кому-либо, а по отношению последствий для нас же самих..)Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (с), так вроде, де-та написано.
Так когда была у Петра заначка-то? При каких обстоятельствах? При странствии. А что предписано иметь при странствии?
Мф. 10, 10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
Мк. 6, 8-9 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе, но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
Лк. 9, 3 И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды;
Лк. 10, 4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
Т.е. если вы услышали от кого-либо проповедь Евангелия в несоблюдении указанных дорожных атрибутов, то это ... точно не апостол?..)) Или все же объединив смысл высказываний можно сделать обобщающий вывод о мере необходимости именно в тех условиях?..)
Vlamyst написал(а):Чем не пример для подражания?
Чем, (с) сопоставимость условий при которых..)
Vlamyst написал(а):Или Вы считаете, что дозволено Иове, не дозволено корове? (с) Именно так - судя по немедленной реакции, типо, "приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Еще брезент!" (с)
А разве нет?..)) Бог не лицеприятен (с) для кого именно? (Иова или коровы) Не правда-ли странный вопрос..)