О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Один из вас диавол


Один из вас диавол

Сообщений 21 страница 30 из 184

21

surgeon написал(а):

Потому что в конечном итоге они совпадают с интересами Господа Бога. Хоть сами и не в курсе.

Филипп 34. Святым служат и злые силы. Они слепы из-за Духа Святого: они думают, что служат своим людям, тогда как на самом деле работают на святых.

Тогда тем паче почему не совпадают, если в итоге все работают на Бога?  :)

0

22

Kapitu написал(а):

Тогда тем паче почему не совпадают, если в итоге все работают на Бога?

Ну как сказать... Создадим пример: голова змеи кусает. Ее так сделали. Она не может подумать "зачем я кусаю?" или "кого я кусаю?": в нее такие программы не вложены. Её задача укусить: хоть мышку, хоть человека, хоть свой хвост... То есть что ей подсунут.

0

23

С сатаной и дьяволом, конечно, не так просто, ибо это программы живые и высокого уровня интеллекта, но Господь все равно выше и способен обустроить дело так, чтобы те думали, что выполняют свои задачи по противлению делу спасения человека исправно, не подозревая, что сыграли против себя и на руку своему сопернику.

А вообще все силы мироздания проявляют абсолютное подчинение законам (в отличие от того, как мыслит о них и о себе человек), и только это дает возможность управлять ими (естественно, с пульта управления, к которому еще надо получить доступ).

0

24

Kapitu написал(а):

А с чего вы взяли что интересы сатаны не совпадают с интересами дьявола?

По инерции. На выводе не настаиваю, а логическая цепочка такова:
Сатана кто? Противник.
Кому? Не Богу, ибо тогда – дуализм.
Если не Богу, то кому? В общем виде – всем  остальным, а персонально – тому, в кого он входит. Сущность у него такая: противная.
Соответственно, тот в кого вошел сатана, делает отныне то, что ему до «осатанения» было противно, начинает поступать против себя такого-каким-он-был (должен быть).
>>
Если сатана входит в дьявола – дьявол обязан начать поступать против своего обыкновения.  Сюрреализм, конечно, но получается именно так: минус на минус даёт плюс.

0

25

Клёст написал(а):

минус на минус даёт плюс.

Офф-топ, но шибко смеялсо и потому хочу поделиться:

Лекция на филфаке. Профессор: "Есть языки, в которых двойное отрицание означает утверждение, но нет ни одного языка, в котором двойное утверждение означало бы отрицание".

Голос из зала: "Ну, да, конечно..."

0

26

Kapitu написал(а):

Иногда надобно читать между строк.
Впрочем здесь это даже не обязательно.
Если с Ананией еще можно трактовать туда-сюда, то Сапфире Петр прямо выносит приговор
"вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут."
Не желает Бог "чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2-ое Петра 3:9), след. смерть Сапфиры не могла иметь Божественной воли. Дьявол же имеет державу смерти (2:14), значит его духом  Петр и определил смерть супругам.

К первой сентенции: в большинстве случаев такой способ позволяет утвердиться в уже имеющихся предпочтениях о прочитанном, изложенных мною в сообщении на которое вы отвечали..) Причина - нет достаточной информации для использования критериев, позволяющих оценить зафиксированные факты, а поскольку рацио требует объяснения прочитанного - прибегнуть к доступным, на момент прочтения, и посредством логических манипуляций подвести под противоречивый инфомассив "вполне объяснимые" связи.
Дабы не читать долгих и мучительных... по пунктам аргументации:
1. После вопроса Петра до ответа Сапфиры - время. Оно и есть промежуток позволяющий, как покаяться, так и взывать о милосердии, как необходимому акту в результате осознания тяжести содеянного. Не взывающий о милосердии - не испытывает в нем осознанной необходимости.
2. Исходя из п.1, т.е. неверности допущения, п.2 о Божественности воли не является следствием, в силу отсутствия у Сапфиры желания к указанному деянию по факту полноты осознания спрашиваемого.
3. Держава смерти (с), это условия при которых раб греха (с) добровольно служит избранным приоритетам, в данном случае - это сребролюбие, выраженное в заведомо осознанном и добровольном, сокрытии имущества. Грех - это добровольный выбор, без какого-либо на то принуждения. Не наркозависимый с  баяном в очереди к наркологу, а уже здоровый, свободный от зависимости, с нычкой на кипиш. Надеюсь так понятней..)
4. На данный момент у вас нет возможности указать или доказать механизм или процедуру указывающую на непосредственное участие Петра к факту смерти Сапфиры, кроме констатации его свидетельства о неизбежности данного события. Присунуть и сплести лапти (с) ему на какую-либо преступную деятельность (с)  исходя только из постулата "мне так хочиццо" - это скока угодно, но почему бы тогда не распространить такой способ предпочтений и на "пострадавшую сторону". Ну употребив, к примеру, уже ранее вами используемое - преступный сговор с целью.. (с). И подумать, кстати, с какой именно целью и почему (мотивация) ими добровольно было совершено упоминаемое деяние...)

Отредактировано NUB (2011-11-23 14:36:09)

0

27

NUB написал(а):

почему бы тогда не распространить такой способ предпочтений и на "пострадавшую сторону". Ну употребив, к примеру, уже ранее вами используемое - преступный сговор с целью.. (с). И подумать, кстати, с какой именно целью и почему (мотивация) ими добровольно было совершено упоминаемое деяние...)

А там и придумывать нечего. Как говорил классик, "а судьи кто?" В пору странствий у Петра была заначка, а говорил, что оставил всё. С какой целью и почему (мотивация) им было совершено упоминаемое деяние?

Чем не пример для подражания?

Или Вы считаете, что дозволено Иове, не дозволено корове? (с) Именно так - судя по немедленной реакции, типо, "приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Еще брезент!" (с)

0

28

Vlamyst написал(а):

А там и придумывать нечего. Как говорил классик, "а судьи кто?" В пору странствий у Петра была заначка, а говорил, что оставил всё. С какой целью и почему (мотивация) им было совершено упоминаемое деяние?

Судьи (с), в большинстве случаев, наши же деяния по отношению не к кому-либо, а по отношению последствий для нас же самих..)Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (с), так вроде, де-та написано.
Так когда была у Петра заначка-то? При каких обстоятельствах? При странствии. А что предписано иметь при странствии?
Мф. 10, 10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
Мк. 6, 8-9 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе, но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
Лк. 9, 3 И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды;
Лк. 10, 4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
Т.е. если вы услышали от кого-либо проповедь Евангелия в несоблюдении указанных дорожных атрибутов, то это ... точно не апостол?..)) Или все же объединив смысл высказываний можно сделать обобщающий вывод о мере необходимости именно в тех условиях?..)

Vlamyst написал(а):

Чем не пример для подражания?

Чем, (с) сопоставимость условий при которых..)

Vlamyst написал(а):

Или Вы считаете, что дозволено Иове, не дозволено корове? (с) Именно так - судя по немедленной реакции, типо, "приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Еще брезент!" (с)

А разве нет?..)) Бог не лицеприятен (с) для кого именно? (Иова или коровы) Не правда-ли странный вопрос..)

0

29

NUB написал(а):

Так когда была у Петра заначка-то? При каких обстоятельствах? При странствии. А что предписано иметь при странствии?

Да не про посох и суму я, а про капиталец. То бишь, средства производства для извлечение выгоды путем приваивания прибавочного продукта наемных рабочих. См. здесь.

NUB написал(а):

для кого именно? (Иова или коровы)

И опять - мимо денег. Присказка сия - парафраз известной латинской пословицы про Юпитера и быка. Кстати, о его (парафраза) происхождении я тоже в "Чемоданах" писал.

0

30

Vlamyst написал(а):

Да не про посох и суму я, а про капиталец. То бишь, средства производства для извлечение выгоды путем приваивания прибавочного продукта наемных рабочих.

Читал, но не считал необходимым оставлять ремарки по поводу изложенного. И в н.в. не испытывая ни малейшего желания подробно разбирать написанное, позволю себе лишь несколько замечаний. В целом - белыми нитками по мутной водичке..) В частности - когда целепологание находится в четко сформулированном тезисе, то орбита дальнейшей аргументации не выйдет за пределы очерченных перигеем и апогеем тела вращения, в независимости от угла зрения рассматриваемых объектов (хоть снаружи - хоть изнутри.) А если проще, то трактовка фактов в вашем изложении, по моему мнению, не стоит потраченного на это занятие времени. При всей попытке теоритического изящества допущений, нет ни одного факта, позволяющего приблизить инкриминированное с пристрастием к обозначенной персоне. Вам знакомо произведение некого Дюпюи "Происхождение всех культов, или Всеобщая религия" и сатирический пасквиль Ж.Б. Переса "Почему Наполеона никогда не существовало, или Великая ошибка... и т.д."? Это о методе.

Vlamyst написал(а):

И опять - мимо денег. Присказка сия - парафраз известной латинской пословицы про Юпитера и быка. Кстати, о его (парафраза) происхождении я тоже в "Чемоданах" писал.

Мне известна и сама пословица, и варианты ее происхождения, и условия при которых она необходима. И если одни в ней усматривают некие демократические принципы верховенства права (с), то другие, согласуясь с условиями в которых она возникла, подмечают очень тонкий нюанс ее справедливости. Ибо, либо кухарка может управлять государством (с) и тракторист лечить и т.д., либо... каждый сверчок и т.д. (с). Т.е. с каждого, по мере его понимания или словами другого источника - Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом(с).

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Один из вас диавол