О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто из учеников и зачем водил знакомство с первосвященником?


Кто из учеников и зачем водил знакомство с первосвященником?

Сообщений 21 страница 30 из 33

21

surgeon написал(а):

навеки вечные в Петре

"И врата ада не одолеют ее" (с), сиречь, организацию, которую он возглавил.

В свое время мне подумалось: чтобы врата, стоЯщие на месте, смогли (или не смогли) кого-то одолеть, нужно, чтобы этот "кто-то" шибко хотел сквозь них прорваться. Согласно Писанию, в конечном счете этот "кто-то" одержит верх. Вопрос, однако: куда прорвется: внутрь или наружу?

Отредактировано Vlamyst (2011-11-21 21:21:50)

0

22

surgeon написал(а):

Справедливости ради

Согласен. Я ж и говорю: разной степени достоверности. В том числе и особо ценные фрагменты.

0

23

Vlamyst написал(а):

И врата ада не одолеют ее" (с), сиречь, организацию, которую он возглавил.
В свое время мне подумалось: чтобы врата, стоЯщие на месте, смогли (или не смогли) кого-то одолеть, нужно, чтобы этот "кто то" шибко хотел сквозь них прорваться. Согласно Писанию, в конечном счете этот "кто-то" одержит верх. Вопрос, однако: куда прорвется: внутрь или наружу?

Да и Поляков тоже так думал. А учитывая ту аргументацию, которая делает из земной части сего явления вавилонскую блудницу, организация сия сама подводит верующего к вратам ада... но войти не дает благодаря трехкратному отречению верующего от цели приведения, как и подал всем пример Петр изначально. Типа "чур, чур, чур меня! Ну вас всех в... Пойду-ка в другом месте поищу, в себе, что ль..."

0

24

Vlamyst написал(а):

В свое время мне подумалось: чтобы врата, стоЯщие на месте, смогли (или не смогли) кого-то одолеть, нужно, чтобы этот "кто-то" шибко хотел сквозь них прорваться.

Тоже очень люблю задавать этот вопрос. :)

Согласно Писанию, в конечном счете этот "кто-то" одержит верх. Вопрос, однако: куда прорвется: внутрь или наружу?

Туда, куда врата его не пускали (и не пустили, кабы он их не одолел).  Учитывая, что врата - ада, сложно представить, что "кто-то" усердно ломится в них снаружи, мечтая одолеть и попасть вовнутрь.
***

Откровенность за откровенность (о несовместимости веры с вероучением) : имхо, мы живем в пост-апокалиптическом мире - потомки тех, кто в Армагеддоне не победил.

0

25

Клёст написал(а):

... стесняюсь спросить: на какой странице [какого произведения] в Петра вошел сатана? И, если не затруднит, то сообщите заодно и о том, на какой он из него вышел.

Осмелюсь напомнить дерзкий свой вопросец господам диатессаронщикам:

... уж больно складно пишет…  Как-никак, писатель, художник, врач. К тому же, местами от первого лица пишет, говорит, что с Павлом ходил. Небось, и палатки шил. Выходит, и швец. А может, и жнец. А может, и на дуде игрец…

О том, какой «винегрет» представляют собой Деяния, и говорить не стоит – это  очевидно. А вот о Евангелии того же автора – еще как стоит! При внимательном чтении нельзя не заметить, что, подвергая «высокохудожественной» обработке сюжеты, заимствованные им у «косноязычного» Марка, он раз за разом демонстрирует свою некомпетентность. Я мог бы – навскидку! – привести десяток примеров, но… пусть читатель сам странички Нового Завета полистает. Ограничусь лишь одним, вопиющим ляпом. Полагаю, господам, которые до сих пор убеждены в том, что все четыре евангелия можно свести в одно непротиворечивое повествование, будет, над чем задуматься.

Читаем отрывочек высокохудожественного текста:

Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа. Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им. Они обрадовались и согласились дать ему денег; и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе. [Лк 22:1-6]

А теперь – фрагмент текста другого автора:

И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. [Ин 13:26-27]

Внимание, вопрос – к вам, господа диатессаронщики:

Как понимать фразу Иоанна, ежели, по версии нашего сказочника, сатана в этот момент пребывал в Иуде? В кого же он, зараза эдакий, вошел, с этим-то куском?

Это, господа, уже не конфуз. Это по-другому называется.

Иоанн-то прекрасно понимал разницу между «войти» и «вложить в сердце».  А вам, вкупе со швецом-жнецом – «пофиг».

Взято отсюда

P.S. По смыслу, самоцитатке этой самое место в ветке "Четыре версии". Но... я отвечал Клесту, пусть он и решает, здесь оставить или переместить.

Отредактировано Vlamyst (2011-11-21 21:59:50)

0

26

Vlamyst написал(а):

По смыслу, самоцитатке этой самое место в ветке "Четыре версии". Но... я отвечал Клесту, пусть он и решает, здесь оставить или переместить.

Ой, тут уже столько надо бы переместить с места на место, что я ума не приложу, с чего начинать и чем заканчивать. В тех же "Четырех версиях" последние страницы четыре-пять  - полный офф-топ для темы, в которую они написаны.

0

27

Клёст написал(а):

Ой, тут уже столько надо бы переместить с места на место, что я ума не приложу, с чего начинать и чем заканчивать. В тех же "Четырех версиях" последние страницы четыре-пять  - полный офф-топ для темы, в которую они написаны.

Из "Четырех" надо бы тему о правомерности суда над Христом вычленить. Руки всё не добираются... Даа, мало мы еще с Вами работаем, тов. Клест.

0

28

Клёст написал(а):

тут уже столько надо бы переместить с места на место, что я ума не приложу, с чего начинать и чем заканчивать.

Дык, может, тогда оставить, как оно складывается естественным образом, самотеком? Раввины утверждают, что в Торе нет понятий "раньше" и "позже". А нам без разницы, "тута" или "тама".  От этого может ведь и польза приключиться: думаешь об одном, а увидишь "посторонний" мызл - и соображалка по-новому заработает. Может быть.

0

29

Vlamyst написал(а):

Осмелюсь напомнить дерзкий свой вопросец господам диатессаронщикам

Ну так это... время. Быть может специально показано, что время неважно: главно, что все это произошло в вечности.

0

30

Vlamyst написал(а):

Это, господа, уже не конфуз. Это по-другому называется.

Ну как это называется, это вы сами оценивайте, а надеюсь обратите, уж в который раз, внимание на Ин.6:51 и конец главы, что в Ин.13:26-27 имеет уже непосредственный смысл к факту свершения ожидаемого. У Луки, в приведенном вами фрагменте, есть опосредственное свидетельство того же факта:
Лк.22:21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
Лк.22:22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.

P.S. Там где "нада бы тему о правомерности суда над Христом вычленить" - указанное место у Иоанна мною упомянуто, в контексте акцента по отношению к некому изначальному замыслу Иуды. А щекочет оно вам или ко сну клонит, эт простите, дело хозяйское (с).

Что касается врат адовых (с), то согласно несоотвествию вероучения (с) - они были разрушены, т.е. обитатели - в довольно свободном туризме, по весьма знакомым местам. Но если вы настаиваете на буквальном смысле, причем избирательным способом, т.е. не внимая традиционной версии "сомнительного сборища", то это наверно бодрит, но вот многое-ли объясняет..)

Отредактировано NUB (2011-11-21 22:59:01)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто из учеников и зачем водил знакомство с первосвященником?