surgeon написал(а):Такая новость, такая новость... И охота тебе эти бородатые истины талдычить? В школу пойди уже, что ли...
Сюргеон, в основе евангельского сюжета пребывают идеи или обывательство?Тогда почему в основе моих исследований -- идеи, тогда как вашие все сводятся суть к писькам и писюнам??
К твоему сведению я продвигаюсь в познании мира (=школа) в направлении первого класса. Вы же все вышли в мир...
Если бы ты умел читать образы и мыслить на этом языке -- ты бы уже давно опупел от всего того, что происходит со мной.
Владимира это касается тоже -- не смыслит в образах вообще. Дуб дубом...
--------------------------
Маленький офтопчик (приводящий между прочим к осознанию ещё одного информативного уровня МАМЫ ИСУСА).. Здесь я упамянул о странности встреч Иисуса с апостолами в описании 4-го евангелиста.. Так вот, отвлекшись на минутку вторую "от половых органов", проследите один из смысловых планов, опираясь на следующие стихи его Евангелия:
1 глава
28 Это происходило в Вифании за Иорданом, где крестил Иоанн. (11: 18 Вифания же была в пятнадцати стадиях ***** от Иерусалима.. 68)
...
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.*
36 И, увидев идущего Иисуса (= Солнцу, идущему к ВОСТОКУ (весна, утро) -- к весеннему равноденствию), сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом (о трансформации, реформе календарного времени, отмеряемого по весеннему равноденствию и осеннему -- еврейский гражданский,.. при переходе от лунно-солнечного календаря к солнечному).
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? **
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.***
40 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
43 На другой день [Иисус ] восхотел идти в Галилею (начинает идти к северу: Солнце с каждым днём начинает подыматься над зимним горизонтом всё выше и выше, а начиная с весеннего равноденствия переходит в северное полушарие неба, принося в северное полушарие лето), и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
44 Филипп же был из Вифсаиды, из [одного] города с Андреем и Петром. (Три месяца зимы..)
45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета
...
2 глава
1 На третий день был брак в Кане Галилейской (о сдвиге лунно-солнечного календаря по отношению к весеннему равноденствию/за прошедшие века -- СВАДЬБА; об этом же сдвиге Ин 4:40 ? и 11:6), и Матерь Иисуса (Дева) ****) была там.
о
2 Был также зван Иисус (дух осеннего равноденствия -- точка Весов) и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского (о крашенных "иудеях"; в очищении -- дух февраля), вмещавших по две или по три меры (сжатое образное описание лунно-солнечного календаря вна фоне Зодиака, в обозначении знакового интервала в 19-летнем периоде.)
...
12 глава
19 Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним.
20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
21 Они подошли к Филиппу (последний месяц лунно-солнечного календаря -- связь с мертвецами и прошлым; о нечто эсхатологическом экумены, находящемся под влиянием времени, измеряемого по Луне, и её аурой), который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
22 Филипп идет и говорит о том Андрею (последний месяц нововведённого юлианского календаря -- десятый лунно-солнечного; о нечто эсхатологическом, но уже под большим влиянием Солнца на лунную ауру и обновлённом..); и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу.
23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Что? Без оперирования письками сей идейный план выпадает напрочь из вашего сознания?
17 30 40
------------------------------
*
------------------------------
** признаки зимнего солнцестояния..
О точке летнего 52
Смутное ощущение, что за образом пламенного меча стоит Солнце, делается более значимым, при рассмотрении ивритского текста. Ведь, меч по-ивритски херев созвучен словам харев и хорев, наводящих в комплексном их восприятии на мысль о опустошении, приносимом засухой. Соответственно, слова о этом мече "поставил" ("и поставил" וַיַּשְׁכֵּן (ваяшъкэйн) от שׂכן 7931 шакан, применяемого в отношении поселения, проживания. От этого глагола происходит и слово мишкан: скиния, шатёр, палатка. Он соответствует по значению греческому σκηνάω (σκηνέω и σκηνόω) раскидывать шатёр, разбивать палатки, располагаться лагерем; располагаться, селиться..) и "вращаться" относятся к экстремальным положениям, которые занимает в небе нашее дневное светило в течении года. Во время самого высокого его положения (называемом солнцестоянием или солнцеворотом), оно выжигает все на земле травы и земля превращается в жаркую пустыню.
-------------------------------
*** "Десятый час".. В более широком значении выражения ὥρα ἦν ὡς δεκάτη. -- о приблизительно (2. как, словно) "десятом периоде времени".
Нас интересуют "10-й период времени" лунного календаря (вавилонско-еврейский), солнечного (юлианский), и Зодиака. В первом случае, отсчитываем буквально воспринимаемое суточное время по-еврейски и находим, что соориентация земного Иордана с небесным (= с Млечный путём: в начале эры на звёздной карте таковой располагался максимально усреднённо по линии север-юг) происходила в 4-м часе утра по нашему времясчислению, во второй половине ноября. В среднем (особенно в годах со вставным месяцем) в девятнадцатилетке вторая половина ноября припадает на месяц кислев (сответствующий ему ученик не назван). Во-втором случае (теперь уже для солнечного календаря) десятый период (промежуток) времени -- это декабрь (в названии -- десять); в третьем (для Зодиака) десятый промежуток времени -- десятый знак, Козерог.
В целом высказывание о "десятом гора" затрагивает промежуток времени знаков: Скорпион (10-й суточный, ночной/утренний еврейский час на звёздной карте), Стрелец (десятый месяц декабрь-тевет) и Козерог (десятый знак Зодиака)...
Скорпион (Весы -- его клешни... Эти два знака за братьями Зеведеевыми) отнесён на задний (фоновый) план, так как имя его апостола не оговорено.
**** В 1 в. н.э. весенним равноденствием утром, когда восходит Солнце, Дева заходит в западной стороне за горизонт. ВЕЧЕРОМ (дух осени) же, по захождению Солнца, она появляется на востоке.. ВОСТОК СВЫШЕ символически связан с УТРОМ (дух весны).
Точка осеннего равноденствия (точка Весов) вошла в созвездие Девы.. похоже на то, что за несколько веков до наступления нашей эры..
Созвездие ВЕСЫ
.. в римской астрологии -- это Весы Правосудия, которые держит богиня справедливости Астрея (созвездие - Дева)
Древние мифологи считали созвездие вознесённым на небо атрибутом Фемиды, Деметры или Немезиды.
------------------------------
***** Стадии - от στάδιον τό стадий (мера длины = 184.97 м)
стадий, ристалище (так как ристалище в Олимпии имело один стадий в длину)..
На античных Играх соревнования проходили не по кругу, а по прямой.. здесь. На более длинных дистанциях бегали, огибая столбы в концах стадия. Таким образом, стадий стал ассоциироваться не только с ристалищем (1Кор 9:24), но и бегом по кругу.. Беговая круговая дорожка на современных стадионах, развилась от стадия, -- тем самым (помимо осознания людей) осуществилась и сама идея Евангелиста в отношении образа стадия в значении периодически происходящих процессов или явлений.
Какой периодический интервал подразумевает "стадий" в его Евангелии легко определяется в 6:16-21
16 Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю
17 и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним.
18 Дул сильный ветер, и море волновалось.
19 Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.
20 Но Он сказал им: это Я; не бойтесь.
21 Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли.
Это -- недели... Апостолы перемещаются в лодке от весеннего равноденствия к осеннему во времени .. вспять: от Пасхи ("утро") -- к Кущам ("вечер"), через ночь. "Синоптики" говорят о том, что ветер (дух времени) дул им навстречу:
Матфей 14: 24 А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный.
Марк 6: 48 И увидел их бедствующих в плавании, потому что ветер им был противный; около же четвертой стражи ночи подошел к ним, идя по морю, и хотел миновать их.
Отредактировано Scia (2011-12-06 23:17:27)