О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Если не я, то кто же?


Если не я, то кто же?

Сообщений 51 страница 60 из 84

51

surgeon написал(а):

Кстати, ученик, который ввел Христа на территорию храма...

Может, не Христа, а Петра? и на территорию не Храма, а подворья?

...похоже, был наделен полномочиями сам входить и других вводить.

Оф.версию, наверное знаете: Зеведей был поставщиком свежей рыбы к столам Иерусалимской знати, поэтому его сыновья были хорошо знакомы с Каиафиной челядью.
Альтернативные отходят от нее не особо далеко и смотрятся не более (но и не менее) убедительно. Например - мало ли какие шуры-муры были у Другого с рабой-привратницей...

0

52

Клёст написал(а):

Может, не Христа, а Петра?

Канешна Петра...  o.O  Простите, слабоумие... с кем не бывает?  :hobo:

0

53

Клёст написал(а):

и на территорию не Храма, а подворья?

Да, во двор.

Клёст написал(а):

Оф.версию, наверное знаете: Зеведей был поставщиком свежей рыбы к столам Иерусалимской знати, поэтому его сыновья были хорошо знакомы с Каиафиной челядью.
Альтернативные отходят от нее не особо далеко и смотрятся не более (но и не менее) убедительно. Например - мало ли какие шуры-муры были у Другого с рабой-привратницей...

Четвертый евангелист говорит о знакомстве с того ученика с первосвященником. Что касается рыбы и прочих связей - не имеет значения, да и недоказуемо.

0

54

Клёст написал(а):

А кто у нас очевидец распятия, если не "другой", который претендует на [со]авторство Ев.от Иоанна?

Пройдемте пожалста (с)   ;)
Кто писал Евангелие за Иоанна?

0

55

Клёст написал(а):

Уксус - это, мягко говоря, не совсем та субстанция, которую принято на всякий случай носить с собой "и в пир, и в мир, и в добрые люди". У тебя не возникали вопросы "откуда он там взялся?" - у других возникали. Б-м вразумительным ответом было предложение считать уксусом неверно названную так евангелистами поску - походный напиток римских легионеров (подкисленная и подсоленная вода). Появление поски на Голгофе вполне вероятно и объяснимо, но контекст её употребления вступает в вопиющее противоречие с псалмом, к которому идёт отсылка. Он получается не просто притянутым сюда за уши, но вообще истолкованным превратно: Давид пишет о том, что его лир.герою, испытывавшему жажду, дали нечто непригодное для питья. А поска для утоления жажды как раз-таки пригодна, более того - прямо предназначена!
            И как быть? Считать евангелистов фальсификаторами или продолжить искать причину появления уксуса на холме?

Годков через сколько, как придёте к пониманию озвученной мной простоты смысла библейско-евангельских образов, очасти и в этом сообщении о пойле для Распятого

Смирна -- это, так сказать, древний дезодорант, для того, чтобы перебить реальную вонь, исходящую из вещей или трупов, замедлив по-возможности процесс разложения. В нашем случае смертная вонь (гниль) исходит из самого "вина" (кровь гроздей виноградной лозы; скорее всего -- с  лозы иудейской: о танахе, и "крови" (= душа + дух) нации, взрощенной под властью Йахвы). Говорят, вроде
, что обладает лёгким, сродни наркотикам действием на психику человека. Как в прочем и вино само по себе -- средство (в нашем случае -- духовное) веселящее, а если без меры -- то и  одурманивающее,  душу и сознание человека.

"Вино с желчью" -- здесь уже о том  в доктрине иудеев, что  обильно выливается ими на головы в сторону этносов и культур, презирающих иудеев за ихнее дурное ставление самих себя выше всех других народов и стран на Земле.. Желчь с танаха в сторону не такого как иудеи мира просто каплет ручьями (её оттуда, и из иудеев, даже не нужно выдавливать..  )

Уксус же, испитый Иисусом из пропитанной губки (= нечто пропитанному "кровью", что на острие  копья (символ войн)),  будучи уже распятым на кресте этого мира, -- здесь уже о общемировом прокисшем "вине", пришедшем в негодность.. Испив его, он передал дух свой праху а-адамы,  сделавшемуся ему гробницей..

, а поняв верность предпринятого мной пути в прочтении этих вот текстов, информативная пирамида которых возвышается "от ха-адамы до неба", разовьёте высказанные мной мыслишки.. Так вот помяните меня тихим словом..

Это же насколько омерзительным нужно быть ТаНаХу, что даже Машиах образованный "Йахвой" из его ха-адамы, и тот предпочёл содержанию ТаНаХа пкислятину, что от всех этносов этого мира? А ведь речь идёт о ситуации, когда даже "воплощённые человеками в бытие дьяволята", прикованные жизнею к плоти, желают во чтобы нистало выжить!

Но ведь Иисус этот - полубог-полудьявол, создан не только низменными мудрецами, но и -- горними; и не только из одной чтобы мерзости иудейского слова. А также из плевел гуманизма (с космополитизмом впридачу), что от сердец мировой философии. И вот эта-то шизофриническая составляющая героя предпочла "вечной жизни" во ТаНаХе смерть, понимая, что то в нём, что от Истины -- останется жить в ха-адаме, востребуемое в веках единицами, --  хоть какая-то надежда на то, и залог, что человек, пресытившись животним своим началом, востребует горнего.

0

56

Scia написал(а):

Годков через сколько, как придёте к пониманию озвученной мной простоты смысла библейско-евангельских образов (...) разовьёте высказанные мной мыслишки

Вот годков через несколько и вернемся к этим словам. А пока я на их (и не только их) основании диагностирую у тебя истероидную реакцию бегства, но ни терапевтировать ее посредством виртуального общения не могу, ни потакать ей (в том же самом виртуальном общении) не собираюсь.

0

57

surgeon написал(а):

Четвертый евангелист говорит о знакомстве с того ученика с первосвященником.

Он пишет своеобразно - не "знаком с", а "знаком первосвященнику". Не знаю, может тут специфика греческого построения такой фразы, но в русском возникает нюанс.

Что касается рыбы и прочих связей - не имеет значения, да и недоказуемо.

Угу. А что здесь вообще планировалось доказать? Знакомство - ну дык, о нем открытым текстом. И что?

0

58

Клёст написал(а):

И что?

О версиях остальных трех евангелистов говорить больше не будем, надо полагать, ибо Вы их вообще всерьез не рассматриваете?

Отредактировано surgeon (2011-10-25 18:10:42)

0

59

surgeon написал(а):

О версиях остальных трех евангелистов говорить больше не будем, надо полагать, ибо Вы их вообще всерьез не рассматриваете?

Версиях в целом? Рассматриваю.
Луку даже успел на этом форуме похвалить наперекор общей тенденции.
К Матфею - да, отношусь очень настороженно и без личной приязни.
О "Евангелии от Марка" считаю, что его написал не Марк, но никогда не говорил по этому поводу в адрес текста или его автора ни одного плохого слова.

Но даже если бы я их и впрямь не рассматривал - не запрещал же (по своей админской прихоти) рассматривать остальным! По Синоптикам Петр вошел сам, без протекции Другого. Это доказывает, что [со]автор четвертого приврал о своем участии в эпизоде?

0

60

Клёст написал(а):

Это доказывает, что [со]автор четвертого приврал о своем участии в эпизоде?

Быть может просто опустил участие еще кого в введении Петра.

Будем рассматривать версию, каким образом Иуда кинул сребренники в храм, куда входить можно было только священникам?

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Если не я, то кто же?