О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Если не я, то кто же?


Если не я, то кто же?

Сообщений 1 страница 10 из 84

1

Открыть сию тему меня подвиг вопросец, который задал мне на Ев.ре anatolyM. Считаю, что она вполне соответствует тематике форума, а потому публикую здесь свой ответ аж на минуту раньше, чем там:

anatolyM написал(а):

Представьте себе синедрион, где заседаем я, Вы, ORLY, SCIA. Смогли бы мы осудить Иисуса на смерть?

Серьезнейший вопросец Вы задали, однако!

Ну, что ж, представлять, так представлять....

С одной стороны, мы знаем, что Иисус - Сын Божий. А с другой - что Он должен быть распят. Как быть? Дилемма...

А тут еще такой нюансец: если решение Синедриона принимается единогласно, приговор не может быть приведен в исполнение, ибо отсутствие сомнений в виновности подозреваемого есть доказательство, что дело сфабриковано (не мы придумали такие правила, не нам их и отменять).

Следовательно, мы должны обеспечить, чтобы, с одной стороны, приговор имел законную силу, то есть, чтобы "за" проголосовало большинство, а с другой, кто-то обязательно проголосовал "против"...

Кто? Представляю, какой среди нас ропот начнется: "Не я ли?"...

Ох, какое великое искушение! Так хочется и волю Божью исполнить, и ручки не запачкать...

Выход из столь пикантно-трагической ситуации мне видится следующим:

Мы договариваемся, кто из нас голосует против смертного приговора, но - ради спокойствия народа - обязуемся хранить в тайне, кто именно (а то будет, как с Иудой!). Это - с одной стороны. А с другой стороны, кто-то - из нас же! - должен взять на себя ответственность и пустить пыль в глаза тому же народу (опять же, ради его же спокойствия) - не будешь же всем и каждому втолковывать: дескать, "вы ничего не знаете,     и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб"...

Кого из названных Вами назначим Каиафой?

Scia! Костюмчик Иуды Вы себе уже приглядели. Другой примерить не хотите ли?

Эй, Клёст! Где ты? Смотри, какой сюжетец для романа нарисовался!

0

2

Эй, Клёст! Где ты? Смотри, какой сюжетец для романа нарисовался!

Сюжет хороший. Одна беда - не правдивый.
Жаль, Четник буксует по причине занятости в реале - адресовал бы в тему на ев.ре, где намеревался при его оппонировании рассмотреть все возможные шероховатости расклада "Каиафа остался в меньшинстве".
А он-таки остался - вот поэтому им понадобился Пилат.

0

3

Vlamyst написал(а):

А тут еще такой нюансец: если решение Синедриона принимается единогласно, приговор не может быть приведен в исполнение, ибо отсутствие сомнений в виновности подозреваемого есть доказательство, что дело сфабриковано (не мы придумали такие правила, не нам их и отменять).

Сморти, какая штука:
1900 лет все мало-мальски адекватные критики евангелий указывают на вопиющую несуразность этого судебного процесса: сперва арестовали, только потом начали искать [лже]свидетелей, сами же признали их негодными, но все-таки вынесли приговор. Христианам возразить по сути нечего. Единственное внятное объяснение этих и нек. последующих нелепиц - "вот сколь велико было в те года развращение иудейских нравов!"

Ладно, допустим на минуту, что оно было достаточно велико для нарушения всех писаных и неписаных норм судопроизводства. Допустим даже (как нам предлагается считать многими толкователями), что они заседали в Песах, фактически подписывая заодно смертные приговоры и самим себе....
Дальше то почему эта вакханалия вдруг взяла и закончилась?! Права казнить не имели? - так вот же оно, это временно, ради праздничка, возвращенное право: "возьмите Его вы и распните" - (с) - Понтий Пилат. Всё, нет с момента прочтения Ин.19:6 у толкователя отмазки, что развращенные и грехопадшие иудеи плевали на Закон, но боялись правил, установленных римскими оккупантами. Главный оккупант сказал "можно", а иудеи, получив право казнить Того, Кого так неистово хотели - почему-то не заухмылялись злорадно, а как заведенные продолжили уговаривать "распни Его сам!"

0

4

И напоследок - дабы не уклониться от предложенной коллизии "и волю Божью исполнить, и ручки не запачкать..." - я голосую против Каиафы, хотя дважды в предыдущей беседе с Саргоном подтверждал его правоту.

0

5

Клёст написал(а):

поэтому им понадобился Пилат.

Версия с распятием как буковкой "айн" мне больше импонирует.

0

6

Я знаю :)
Если бы после фразы

Не знаю, с какого бодуна впервые за последние пару лет заглянул в раздел "Со стороны". И таки на ж тебе вот! Ба! Какие люди!! Ой, неспроста это!

уважаемый аксакал продолжил заглядывать туда хотя бы раз в неделю, а не поскакал без оглядки к сияющим глубинам каббалистики - мы бы сэкономили примерно 450 дней. Но лучше поздно, чем никогда: давай поговорим про удаление этой буковки здесь.

За первым возражением скакать далеко не надо, в кач-ве него выступает уже упомянутый Ин.19:6 "возьмите Его вы и *удаляйте те буковки, какие хотите удалить*".
Удаляют? Нет, продолжают уговаривать "удали их сам!"
Почему?

0

7

Клёст написал(а):

Почему?

Думаю, потому, что такой способ казни у них не был предусмотрен законом. Про удушение, про побиение камнями, про сбрасывание с высоты слышал, а про распятие - нет.

P.S.

1. За аксакала - отдельное спасибо. Хорошо хоть, не саксаулом (аналог нашего дуба) обозвал...
2. К каббалистике с февраля с. г. отношения не имею.
3. 450 дней, гришь, сэкономили бы? Боюсь, я там потратил впустую гораздо больше...

0

8

Vlamyst написал(а):

Думаю, потому, что такой способ казни у них не был предусмотрен законом. Про удушение, про побиение камнями, про сбрасывание с высоты слышал, а про распятие - нет.

Ага. Становимся попутчиками в том, что Иисуса им было необходимо не просто казнить, а распять. Теперь предлагаю описать необходимость Его казни вообще.
Зачем?

0

9

Клёст написал(а):

Зачем?

Видать, вариант с воскресением после естественной смерти не обеспечивал выполнения поставленной задачи.

Какие еще будут мнения, господа?

Отредактировано Vlamyst (2011-10-22 23:28:40)

0

10

Vlamyst написал(а):

Какие еще будут мнения, господа?

А чо сразу "господа"-то? Сфироты без массовки не фунициклируют? :flag:

Не, аксакал дорогой, у тебя тут и так пока группа поддержки из духовидцев куда многочисленнее, чем моя (практически равная одному Дальнобойщику, который и то в данном вопросе вряд ли останется на ист.позициях). 
Есть мнение:

Видать, вариант с воскресением после естественной смерти не обеспечивал выполнения поставленной задачи.

- и я его разделяю. Другое дело - я не считаю смерть от побиения камнями естественной. Щас злобствовать начну: зови господ, пусть постараются доказать Клесту, что он в этой оценке еретически заблудился.
***

Соберись, Володь.
Я намерен валить не тебя лично, а ВСЮ КАББАЛУ как метод постижения сути.

Практически считай, что этот форум - форум моей войны. Ты знаешь, ЧТО у меня в кармашке (по меткому выражению моей супруги).  Но эту хню не обязательно приводить в действие, она и так достаточно тяжелая: ей можно размахивать, тюкать в темя и достигать персонального (а не всеобщего) результата. Встал на Зохарские позиции - стой и удерживай их под моим огнём. Тебя туда не под конвоем вели, сам напросился...

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Если не я, то кто же?