) 25·ый ( написал(а):Считается что следующий Приход Христа будет явным поэтому: Лук 17:24: "ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой."
Капиту ) 2016·12·01 ) 16·57
Зря считатется:
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
) первое·послание·к·фессалоникийцам ( 5·2 (
И такое не только Павел, но и Пётр говорит. Как вор ночью, которого ты обнаруживаешь уже копающимся в твоём жилище, если вообще обнаруживаешь.
Одно никоим образом не противоречит другому, но свидетельствует о том же. Приход Сына Человеческого в день Свой будет явным, но он так же будет внезапным. О первом говорится в Луке 17:24, о втором в Фессалоникийцах 5:2. Внезапность Его явления так же подчеркивается в аллегории с ворами, и об оной открыто говорится в Луке 17:26-30 и Матфее 24:37-39:
"но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого."
При чём это очень странный вор, о дне том часе, когда он окажется копающимся у тебя он сам не знает.
Потому что это зависит от людей. Он придет, когда созреют условия для этого. Когда люди их создадут. Когда все сокровища окажутся попранными и закопанными в землю.
Он тебе при таком раскладе в мир с фанфарами подкатит чтобы всем понятно было? Единственный способ такое соблюсти это Он уже в мире, а в тот самый день тот самый час Он лишь осознаёт кто Он.
Царство Божее внутрь нас есть. Но это не значит что Писание не имеет права описывать общие для всех события. Здесь коренная ошибка всех этих каббалистов и прочих профанаторов, ставящих самим себе преграды на дороге.